+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Lightbulb Как быть, и что делать ...

    Купил микшер “Vestax” по интернету на сайте - dj-store.ru, после его использования в течении 4 месяцев, стал некоректно работать 1 из эллементов! Хочу его заменить на более лучший (купить), так как старый работает несовсем коректно. Что мне на этом сайте сказали – «мы неможем привезти этот элемент, так как вы купили этот микшер не у изготовителя и не у офицального дилера». На других сайтах тоже не продают, так как купил не у офицального дилера ... Как быть, и что можно сделать в данной ситуации!??

    Счет на оплату сохронился, чек об оплате в сбербанке остался! Больше ничего нету...

  2. #2
    Цитата Сообщение от Slon1k Посмотреть сообщение
    стал некоректно работать 1 из эллементов!
    Поясните пожалуйста, что значит "некорректно работать"? Какой именно недостаток возник у товара?

  3. #3
    Используете микшер для работы? Обращались к продавцу с требованием устранения недостатка?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуйста, что значит "некорректно работать"? Какой именно недостаток возник у товара?
    "Кпоссфэйдер" - грубо говоря переключатель с одного проигрывателя на другой ... Это слабое место недорогих микшеров. Некоректная работа состоит в том что при переключении появляются шипения и прочие звуки несоответствующие идиалу, пакупая было написано что у данного микшера есть возможность поменять на более долговечный... зная что в дальнейшем можно будит купить новый "Кроссфэйдер" более улучшеный, взял данную модель которая меня в полне устраивает ... но преобрести из за того что он был куплен не у офицмальных дилеров, немогу((

  5. #5
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Используете микшер для работы? Обращались к продавцу с требованием устранения недостатка?
    нет, использую в домашних условиях, для себя! Обратился к продавцу, за данной улучшеной деталью (и готов платить за эту деталь денег) , на что мне ответили что паставщики немогут им организовать поставку детали из за того что "микшер" был куплен не у поставщика, или производителя!

    Вот разговор в АСьКЕ (отрывок)

    dj-store.ru (15:34:33 27/08/2010)
    возможности заказа нет(
    dj-store.ru (15:35:28 27/08/2010)
    поставщик привозит только под клиентов которые покупали у него микшер(
    Андрей (15:35:46 27/08/2010)
    я покупал у вас
    dj-store.ru (15:36:11 27/08/2010)
    я понимаю что у нас. но не у поставщика же)

  6. #6
    Могу ли я вернуть продавцу товар, из за даной проблемы ? если да то какие шаги доложны быть, так как продавец из Питера а я сам в Ижевске?!
    Зарание спасибо!

  7. #7
    Цитата Сообщение от Slon1k Посмотреть сообщение
    Могу ли я вернуть продавцу товар, из за даной проблемы ? если да то какие шаги доложны быть, так как продавец из Питера а я сам в Ижевске?!
    Гарантию на товар кто предоставил: изготовитель или продавец? В Вашем городе нет сервисной организации изготовителя (продавца)?
    на что мне ответили что паставщики немогут им организовать поставку детали из за того что "микшер" был куплен не у поставщика, или производителя!
    Вас эти отношения вообще не касаются, т.к. ДРКП у Вас заключён с продавцом. И если в товаре возник недостаток по вине изготовителя, то Вы имеете право предъявить продавцу требование возврата уплаченной суммы по ст. 18.
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Также можете предъявить продавцу по ст. 18 любое другое требование http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    Претензию с требованием направьте письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Гарантию на товар кто предоставил: изготовитель или продавец? В Вашем городе нет сервисной организации изготовителя (продавца)?
    В комплекте с товаром, шла инструкция (не на русском), пару дисков, и еще брашюрка, гарантийного талона нет! Мне ремонт его не нужен, мне нужна запчасть к нему которую я хочу купить за свои деньги! Но продавец мне ее привезти не может так как он не официальный дилер, а официальный дилер не продает ссылаясь на то что, товар куплен у теневого дистребьютера! Примерно так ...

    Буду писать как вы сказали опираясь на ст.18

  9. #9
    И еще можно форму или образец притензии? я так понимаю товар пока никуда не отсылать пока не придет ответ от них?!

  10. #10
    Цитата Сообщение от Slon1k Посмотреть сообщение
    И еще можно форму или образец притензии?
    Смотрите в моей подписи ссылку на раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".
    я так понимаю товар пока никуда не отсылать пока не придет ответ от них?!
    Да, потому как по Закону проверка качества товара проводится продавцов в случае необходимости (п.5 ст. 18.). Пусть об этой необходимости заявит продавец.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения