+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    косметические услуги салонов красоты и мед центров

    Здравствуйте! Год назад в мед. центре двум людям сделан перманентный татуаж губ и бровей. Компания работает без договоров, оплату принимает только наличными, чеков не предоставляет. (кажется есть какие-то записи в учетной карте клиента, но клиент их вообще не касается, не заполняет и проч.). Решение о покупке такой услуги (или товара?) было принято на основании знакомства с работами мастера татуажа на живых моделях (людях, с которыми я встречалась и общалась постоянно в течение примерно 6 месяцев). Отзывы этих людей были самыми положительными.
    По факту прошествия 1 года татуаж губ, как и было обещано сохранился, а татуаж бровей изменил свои свойства и вместо начального цвета серо-коричневый (который накладывался) стал почти КРАСНЫМ. Администратор мед центра теперь утверждает, что центр здесь не при чем, видимо им компанией-поставщиком краски был продан нестойкий и некачественный пигмент, поэтому претензий к мед. центру быть никаких не может. Также администратор поинтересовался ,сохранились ли контуры, линии и вообще графика работы,и если линии ровные, то за тот цвет, который спустя год появился (КРАСНЫЙ вместо в одном случае светло-, в другом темно-серо- коричневого) мед центр отвечать не собирается.
    Прошу Вашего совета. Ходить с таким лицом невозможно , требуется коррекция. Хотелось бы понять за чей счет. Вообще, по статистике, татуаж держится от 1,5 до 3 лет, что и было сказано перед процедурой. Теперь администратор, конечно, говорит, что может быть и меньше и т.д. Но вне зависимости от "срока службы" такого татуажа говорилось, что в течение ЭТОГО ПЕРИОДА ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ЦВЕТ СОХРАНИТСЯ , а потом будет размываться, пока не исчезнет совсем). Никогда не говорилось о ТРАНСФОРМАЦИИ основого качественного показателя данной услуги -ЦВЕТА.
    Думаю,что таких случаев тысячи! Все мы женжины бегаем от мастера к мастеру от салона к салону чаще всего для того ,тобы исправить работу предыдущего мастера. И каждый раз надеемся: "Ну уж здесь- то точно повезет!" Заранее спасибо!

    _________________
    С уважением, Elle
    С уважением, Elle

  2. #2
    Ответ дан личным сообщением
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Если Вас не затруднит,прошу ответить на конкретный вопрос:Как и в какой форме может быть составлена претензия, также, буду благодарна за ссылки на конкретные статьи законодательства.
    С уважением, Elle

  4. #4
    Форму претензии Вы можете посмотреть на сайте. Основывайтесь на ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения