+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Жуковсуий
    Сообщений
    2

    проблемма с отоплением

    Дому 20 лет. Панельная 9 и этажка. З х комнатная квартира. Все трубы (чугунные) пришли в негодность и дают течь. На просьбу заменить, говорят срок службы не вышел. (Имеют ли право отказывать?)
    Если покупать самим, то требуют денег за установку(правомерны ли требования?) Квартира не приватезированна.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Посмотрите на сайте
    Правила предоставления коммунальных услуг
    (утверждены постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. N 1099)
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_ppku/zakon_ppku.shtml

    Ищете в правовых базах документы, где указаны НОРМАТИВЫ и ПОРЯДОК технического обслуживания и т.п., кто что должен и за чей счёт.

    Постановление Правительства РФ, от 21.01.2006 г № 25
    "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями"

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 27 сентября 2003 г. N 170
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ И НОРМ
    ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

    Для поиска нормативно-правовых актов можете воспользоваться БЕСПЛАТНО системой "Консультант-плюс" каждый день с 20:00 до 24:00, раздел "онлайн-версия системы".
    http://www.consultant.ru/online/

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Жуковсуий
    Сообщений
    2
    Потребитель имеет право на:

    4.1.1. На получение услуг установленного качества, безопасных для его жизни и здоровья, не причиняющих вреда его имуществу.

    4.1.4. На устранение исполнителем выявленных недостатков в предоставлении услуг в установленные договором сроки.

    Исполнитель обязан:

    5.2.2. Предоставлять услуги установленного качества (потребительских свойств и режима предоставления).

    5.2.3. Установить по согласованию с органами местного самоуправления форму регистрации требований (претензий), предъявляемых потребителем в связи с нарушением установленного качества услуг и срока устранения недостатков.

    5.2.4. Принимать своевременные меры по предупреждению и устранению нарушений качества предоставляемых услуг потребителю.

    5.2.6. Не допускать нарушений технологических процессов и снижения качества услуг, предусматривать меры по повышению потребительских свойств и качества предоставляемых услуг, а также рациональному использованию водных и энергетических ресурсов.

    Если я все правельно понял, то ненаддлежащим качеством услуг и технологическими недостаткими являются течь радиаторов. И замена полностью производится исполнителем услуг.Верны ли пои предположения ???
    Все материалы :

    Правила предоставления коммунальных услуг

    (утв. постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. N 1099)

    (с изменениями от 24 февраля 1995 г., 13 октября 1997 г., 1 февраля 2005 г.)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения