|
-
проблемма с отоплением
Дому 20 лет. Панельная 9 и этажка. З х комнатная квартира. Все трубы (чугунные) пришли в негодность и дают течь. На просьбу заменить, говорят срок службы не вышел. (Имеют ли право отказывать?)
Если покупать самим, то требуют денег за установку(правомерны ли требования?) Квартира не приватезированна.
-
Senior Member
Посмотрите на сайте
Правила предоставления коммунальных услуг
(утверждены постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. N 1099)
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_ppku/zakon_ppku.shtml
Ищете в правовых базах документы, где указаны НОРМАТИВЫ и ПОРЯДОК технического обслуживания и т.п., кто что должен и за чей счёт.
Постановление Правительства РФ, от 21.01.2006 г № 25
"Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями"
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2003 г. N 170
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ И НОРМ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Для поиска нормативно-правовых актов можете воспользоваться БЕСПЛАТНО системой "Консультант-плюс" каждый день с 20:00 до 24:00, раздел "онлайн-версия системы".
http://www.consultant.ru/online/
-
Потребитель имеет право на:
4.1.1. На получение услуг установленного качества, безопасных для его жизни и здоровья, не причиняющих вреда его имуществу.
4.1.4. На устранение исполнителем выявленных недостатков в предоставлении услуг в установленные договором сроки.
Исполнитель обязан:
5.2.2. Предоставлять услуги установленного качества (потребительских свойств и режима предоставления).
5.2.3. Установить по согласованию с органами местного самоуправления форму регистрации требований (претензий), предъявляемых потребителем в связи с нарушением установленного качества услуг и срока устранения недостатков.
5.2.4. Принимать своевременные меры по предупреждению и устранению нарушений качества предоставляемых услуг потребителю.
5.2.6. Не допускать нарушений технологических процессов и снижения качества услуг, предусматривать меры по повышению потребительских свойств и качества предоставляемых услуг, а также рациональному использованию водных и энергетических ресурсов.
Если я все правельно понял, то ненаддлежащим качеством услуг и технологическими недостаткими являются течь радиаторов. И замена полностью производится исполнителем услуг.Верны ли пои предположения ???
Все материалы :
Правила предоставления коммунальных услуг
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. N 1099)
(с изменениями от 24 февраля 1995 г., 13 октября 1997 г., 1 февраля 2005 г.)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|