|
-
Сломались наушники
Здравтсвуйте! Помогите разобраться в следующей ситуации:
Две недели назад сломались наушники,понес их в магазин с целью обмена. Там мне говорят: мы их возьмем под сохранку на диагностику и проверим является ли это гарантийным случаем.
Вот скан расписки:
![](http://ib1.keep4u.ru/s/2010/09/11/a2/a2fd858da90b1e322530e2115d5fbf29.jpg)
В нем указан некий срок диагностики в размере 20 дней. Сегодня решил позвонить,узнать состояние наушников.
На что мне говорят,что они отправлены то ли производителю,то ли в АСЦ,срок составляет 45 дней,так как никаких требований я не предъявлял. Такой срок я ждать не могу,да и не хочу.
Что же я могу предпринять? Хочу обменять или забрать деньги.
-
Ничего. Надо было сразу предъявить конкретное требование, предусмотренное законом.
-
Ничего? Я не могу их теперь забрать до окончания 45-дневного срока?
И не могу ничего предъявить?
-
Не можете, т.к не предъявив конкретного требования, предусмотренного ст. 18 ЗоЗПП Вы предоставили возможность выбора магазину, который выбрал устранение недостатка.
-
Moderator
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от appex
не могу ничего предъявить?
можете предъявить требование предоставить во временное пользование на период ремонта основного товара товар с аналогичными основными потребительскими свойствами в течение трех дней.
Всегда и очень внимательно читайте любые документы, которые подписываете: вы сдали наушники в гарантийный ремонт.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|