|
-
Ремонт монитора в сервисном центре магазина "Компьютерные системы"
в январе 2010 года в магазине "компьютерные системы" был куплен монитор asus. в июле появилась вертикальная полоса. монитор был отвезен в сервисный центр для ремонта 19 июля. срок ремонта был превышен 45 дней, которые оговаривались в квитанции. забрали мы монитор через 52 дня. не успели написать претензию по нарушению сроков ремонта ( т.к. позвонили на 46-й день и сказали, что монитор привезут из авторизированного сервисного центра на следующей неделе и мы сможем его забрать). более того во время ремонта был потерян шнур от блока питания и заменен ими на универсальный. неисправность сервисным центром была неустановлена. через 2 дня вертикальная полоса появилась снова. имею ли я право требовать возврат денежных средств или замену монитора? или придется заново вести монитор на сервисное обслуживание (увозим мы его на такси), есть ли возможость требовать предоставление монитора на время ремонта (прошлый раз мы этого не требовали и компьютером не пользовались)? и есть ли возможность потребовать осуществить увоз и привоз их транспортом?
-
Moderator
 Сообщение от rigik
через 2 дня вертикальная полоса появилась снова. имею ли я право требовать возврат денежных средств или замену монитора?
Недостаток повторный = недостаток существенный. Вы можете предъявить продавцу любое требование из п.1 ст.18 ЗоЗПП.
 Сообщение от rigik
есть ли возможость требовать предоставление монитора на время ремонта
Да, есть. Если еще раз предъявите требование отремонтировать товар. Подменный товар тоже требовать, он предоставляется в течение трех дней, доставка этого товара туда и обратно за счет того, кто чинит товар - п.2 ст.20 ЗоЗПП.
Последний раз редактировалось AlexPilot; 11.09.2010 в 21:34.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|