+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    Подскажите пожалуйста, попал с дверьми

    В июне месяце я купил по договору межкомнатные двери, которые мне привезли в первых числах июля 2010 г. о чем я расписался за получение в товарной накладной. Когда начал устанавливать двери, 05.09.2010 г. выяснилось, что двери мне продали не те, т.е. петли на дверях расположены не там где они должны быть, и соответственно дверь открывается в нету сторону, что значительно меняет интерьер комнаты, да и вообще неудобно. На мои устные требования поменять дверь продавец сказал что имеется моя подпись о получении товара, и что я его принял. так же, продавец признал частично свою вину, что при заключении договора он меня не правильно понял в какую сторону подлежит открываться двери и где будут располагаться петли.
    В договоре он так же отразил спецификацию двери так как он понял, а я подписал его, т.к. в этом не разбираюсь и нечего не понимаю, где левая а где правая дверь. Поменять двери он согласился только с 30% доплатой, т.к. у них поднялись цены на них.
    Подскажите пожалуйста как мне лучше поступить. Будет ли в данном случае товар считаться ненадлежащего качества и могу ли я применить нормы ст. 18 Закона о защите прав потребителей??? и можно ли восстановлению 14 срок обмена товара по ст. 25 Закона с применением ГК о восстановлении сроков или есть еще какие варианты???
    Заранее всем спасибо!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Товар будет считаться ненадлежащего качества, если он не соответствует условиям договора; целям, для которых он приобретался; целям, о которых продавец был покупателям предупрежден. Подходит ли что-либо из этих трех вариантов к Вашему случаю, и есть ли этому доказательства?
    Выезжал ли замерщик к Вам на место?
    У Вас договор купли-продажи или подряда (изготовления)?

  3. #3

    Что делать с лямкой???

    Здравствуй!
    Спасибо что ответили.