Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    тв куплен в интернет-магазине

    05.05.2006 купили телевизор в интернет-магазине tuk-tuk.ru . 14 дней еще не прошли. накладная и кассовый чек, гарантия производителя все есть на руках.
    за несколько дней просмотра возникло подозрение, что сведение цветов у этого тв сильно хромает, недостаток определяем только визуально, никаких других очевидных неисправностей вроде нет. имеем ли мы право поменять телевизор или вернуть деньги? можем ли мы написать претензию о неисправном тв только на основании своих личных ощущений?
    адрес указанный в накладной и есть юр.адрес продавца?
    перечитала архив ( в том числе случай и с этим магазином), но так и не поняла из обсуждений, какие конкретные шаги надо предпринять.
    звонить в магазин? или сразу письменную претензию заказным письмом? а если они откажутся его принимать? или доставка письма не успеет в срок 14 дней?

    направьте пжста в правильном направлении!

  2. #2
    помогите определить юр.адрес продавца и фамилию гендиректора.
    магазин "tuk-tuk.ru", ооо технокомп вроде.
    менеджеры отказываются называть адрес и фамилию. где найти эту информацию?
    что лучше писать заявление на обмен или возврат?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    14 дней тут ни причём.
    Если в телевизоре есть недостаток - это ст. 18.
    Если недостатка нет и это ДИСТАНЦИОННАЯ ТОРГОВЛЯ, тогда - 26.1.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от optimi
    помогите определить юр.адрес продавца и фамилию гендиректора.
    магазин "tuk-tuk.ru", ооо технокомп вроде.
    менеджеры отказываются называть адрес и фамилию. где найти эту информацию?
    что лучше писать заявление на обмен или возврат?
    Пишите просто на ДОЛЖНОСТЬ и юр. адрес.
    Вам его ОБЯЗАНЫ сказать.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    По ИНН и ОГРН в чеке, накладной или печати ищите фирму-продавец на сайте ФНС, там указан адрес:
    http://egrul.nalog.ru/fns/index.php

    Пишите заказное письмо с претензией на возврат, чтобы зафиксировать срок.

  6. #6
    история закончилась ничем.

    начну с того, что адрес и фамилию директора называть менеджер не стала, уходила от ответа любыми способами. я вежливо прошу адрес - она вежливо говорит "звоните в тех.отдел". дело происходило в icq. может по тел. менеджеры были бы более сговорчивы, хотя разицы вроде бы нет между этими способами общения. Что и когда я купила ей было названо.

    адрес я просила даже больше из интереса, потому как менять тв мы все-таки не стали. позвали своего знакомого тв мастера. посидели-посмотрели-протестировали и пришли к выводу, что более-менее качество изображения можно подстроить, что явных недостатков у тв нет и сервис-центр признает тв исправным (что в общем-то так и есть). Просто сам тв не лучшей модели...

    но сам факт того, как фирма общается с покупателями при возникновении проблем, говорит о том, что магазин не из надежных.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения