|
-
тв куплен в интернет-магазине
05.05.2006 купили телевизор в интернет-магазине tuk-tuk.ru . 14 дней еще не прошли. накладная и кассовый чек, гарантия производителя все есть на руках.
за несколько дней просмотра возникло подозрение, что сведение цветов у этого тв сильно хромает, недостаток определяем только визуально, никаких других очевидных неисправностей вроде нет. имеем ли мы право поменять телевизор или вернуть деньги? можем ли мы написать претензию о неисправном тв только на основании своих личных ощущений?
адрес указанный в накладной и есть юр.адрес продавца?
перечитала архив ( в том числе случай и с этим магазином), но так и не поняла из обсуждений, какие конкретные шаги надо предпринять.
звонить в магазин? или сразу письменную претензию заказным письмом? а если они откажутся его принимать? или доставка письма не успеет в срок 14 дней?
направьте пжста в правильном направлении!
-
помогите определить юр.адрес продавца и фамилию гендиректора.
магазин "tuk-tuk.ru", ооо технокомп вроде.
менеджеры отказываются называть адрес и фамилию. где найти эту информацию?
что лучше писать заявление на обмен или возврат?
-
14 дней тут ни причём.
Если в телевизоре есть недостаток - это ст. 18.
Если недостатка нет и это ДИСТАНЦИОННАЯ ТОРГОВЛЯ, тогда - 26.1.
-
 Сообщение от optimi
помогите определить юр.адрес продавца и фамилию гендиректора.
магазин "tuk-tuk.ru", ооо технокомп вроде.
менеджеры отказываются называть адрес и фамилию. где найти эту информацию?
что лучше писать заявление на обмен или возврат?
Пишите просто на ДОЛЖНОСТЬ и юр. адрес.
Вам его ОБЯЗАНЫ сказать.
-
Senior Member
По ИНН и ОГРН в чеке, накладной или печати ищите фирму-продавец на сайте ФНС, там указан адрес:
http://egrul.nalog.ru/fns/index.php
Пишите заказное письмо с претензией на возврат, чтобы зафиксировать срок.
-
история закончилась ничем.
начну с того, что адрес и фамилию директора называть менеджер не стала, уходила от ответа любыми способами. я вежливо прошу адрес - она вежливо говорит "звоните в тех.отдел". дело происходило в icq. может по тел. менеджеры были бы более сговорчивы, хотя разицы вроде бы нет между этими способами общения. Что и когда я купила ей было названо.
адрес я просила даже больше из интереса, потому как менять тв мы все-таки не стали. позвали своего знакомого тв мастера. посидели-посмотрели-протестировали и пришли к выводу, что более-менее качество изображения можно подстроить, что явных недостатков у тв нет и сервис-центр признает тв исправным (что в общем-то так и есть). Просто сам тв не лучшей модели...
но сам факт того, как фирма общается с покупателями при возникновении проблем, говорит о том, что магазин не из надежных.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|