+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Как поступить.

    добрый день! около полу года назад, я купил себе телефон нокия в кредит. через пару месяцев, я обнаружил недостатки телефона (он перезагружался, когда была 2 линия и когда был включен плеер и какое либо приложение, например icq), но не обратил на них особого внимания. сейчас телефон с царапинанами и есть трешина на дисплее, так же сломана прищепка от гарнитуры (гарнитура сама работает), но вот в эти выходные, у меня сломалась подсветка на дисплее. когда я проходил сан минимум на работу, то там сказали что вроде вне зависимости от состояния вещи (потертости и царапины) еще можно вернуть ели она на гарантии и сломалась не по вашей вине.
    хотелось бы узнать могу ли я потребовать вернуть мне деньги(хотя еще не до конца кредит заплатил) и если да, то полную или нет стоимость я получу! Или просто ремонт.

    заранее спасибо!

  2. #2
    Ну хоть кто нибудь

  3. #3

  4. #4
    Цитата Сообщение от KpuTuK Посмотреть сообщение
    вот в эти выходные, у меня сломалась подсветка на дисплее. когда я проходил сан минимум на работу, то там сказали что вроде вне зависимости от состояния вещи (потертости и царапины) еще можно вернуть ели она на гарантии и сломалась не по вашей вине.
    Да, так, если продавец не сумеет доказать, что недостаток возник, например, в результате механического повреждения.
    хотелось бы узнать могу ли я потребовать вернуть мне деньги(хотя еще не до конца кредит заплатил) и если да, то полную или нет стоимость я получу! Или просто ремонт.
    По поводу возврата денег читайте "Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества" п.5 ст. 24
    5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
    Чтобы проверка качества товара (или экспертиза) прошли с объективным результатом, Вы должны воспользоваться своим правом и принять участие в проверке качества и присутствовать при экспертизе товара согласно п.5 ст. 18.
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  5. #5
    Спасибо большое за ответы! А не согли бы вы еще подсказать, мне обращаться в салон сотой связи или сервисный центр сразу?

  6. #6
    Цитата Сообщение от KpuTuK Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за ответы! А не согли бы вы еще подсказать, мне обращаться в салон сотой связи или сервисный центр сразу?
    Обращайтесь с письменным требованием только к продавцу, так как именно он является стороной заключённого договора купли - продажи.

  7. #7
    тогда не могли бы вы еще сказать статью, на основе которой, я могу сдать телефон?

  8. #8
    Цитата Сообщение от KpuTuK Посмотреть сообщение
    тогда не могли бы вы еще сказать статью, на основе которой, я могу сдать телефон?
    Статья 18 ЗоЗПП, читайте http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    А также смотрите ссылку в моей подписи на раздел, что делать, если "Куплен товар ненадлежащего качества".

  9. #9
    А если я постоянно работаю, может ли допустим моя девушка пойти к продавцу с претензией от моего имени? или от своего (сказать что телефон ее, а покупал я) ?

  10. #10
    Цитата Сообщение от KpuTuK Посмотреть сообщение
    А если я постоянно работаю, может ли допустим моя девушка пойти к продавцу с претензией от моего имени? или от своего (сказать что телефон ее, а покупал я) ?
    Лучше, если пойдете Вы или если нет времени отправьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Аппарат кредитный и в данном случае заключено трехстороннее соглашение, к которому Ваша девушка отношения не имеет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения