|
-
Проблема: "Евросеть" и "Rekam"
Здраствуйте! Есть проблема:
В январе купил в Евросети фотоаппарат Rekam presto44i. сначала он сломался через три недели(объектив заело), отвёз в СЦ на ВДНХ, после ремонта проработал некоторое время и неделю назад опять сломался(объектив заело). Опять отвёз... вчера забрал, привез домой сделал порядка пяти фотографий и он сломал опять... и опять объектив!
Теперь вопрос:
Могу ли я каким-нибудь образом сдать этот агрегат обратно и получить деньги?
-
Senior Member
Ваши права, по Закону ОЗПП:
"Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
Пишите претензию на возврат денег за неисправный товар, образцы на сайте.
Посмотрите в других темах, как себя вести при сдаче неисправного аппарата, чтобы Вам не морочили гослову и не отфутболили.
-
Спасибо, буду действовать
-
Можно и более понятно. Обмен или воврат в Вашем случае вполне реален при подтверждении дефекта, а также того, что правила эксплуатации Вы НЕ НАРУШАЛИ. Для этого Вам необходимо сдать фотоаппарат на проверку качества. Если при сдаче в СЦ Евросети ("Про-Сервис") по адресу: г. Москва, Хохловский пер., д.16, стр.1 Вы продемонстрируете дефект, а при выдаче из СЦ после проверки качества, которая длится не более 20 дней по ЗоЗПП, аппарат исправен- Вы имеете право на обмен аппарата на любой другой или возврат денежных средств.
-
Senior Member
Подтверждать покупатель ничего не обязан, а тем более доказывать что он НЕ НАРУШАЛ правил эксплуатаци... Если у Евросети по этому поводу есть сомнения, то это обязанность продавца доказать обратное.
Я конечно понимаю, что Евросеть по своим законам живет и на ЗоЗПП положила большой болт, но не вводите в заблуждение всех остальных.
-
 Сообщение от Роман
... Евросеть по своим законам живет и на ЗоЗПП положила большой болт...
Чушь!
-
Слишком агрессии много, уважаемый, а почитать внимательнее не пробовали???
Я что ли покупателя заставляю что-то доказывать? Говорю лишь о том какие результаты будут после проверки качества и возможные действия после оной.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|