-
Вопрос по рассчеты цены замены
Купил ноут. Он сломался. Сдал чинить по гарантии в магазин, где покупал. Чинили ноут чинили, пока 45 дней, указаных в гарантийном талоне прошли.
Составил претензию на замену на аналогичную модель, отнес с магазин. Через день позвонили, говорят что у них в наличии такого ноута нет, как нет и у поставщика. Предлагают поменять на другой с доплатой (с моей или их стороны) но как в этом случае рассчитать цену замены?
В статье 24 абзац 2 написано "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.." И как же ее определить, если цена не прописана в прайс листе?
Просмотр форума пока дает касвенную информацию, что цену определяет магазин на свое усмотрение.
С уважением, Максим.
-
Тогда надо исходить из уплаченной Вами суммы.
Проше было требование о расторжении предъявить.
-
Senior Member
Берется уплаченная сумма из нее вычитается амортизация и получается стоимость товара на данный момент. Можно так.
-
можно посмотреть в др. фирмах его рыночную стоимость на сейчас
это не будет цена покупки
-
А не подскажете, установлены ли ЗоПП или другими законами сроки рассмотрения письменных претензий, что мы в таком огромном количестве подаем в магазины?
И еще вопросик. Вот цитатка "продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок..."
Где нибудь оговорено, в какой форме я должен предьявлять требование? Обязательно ли в письменной форме? Если я просил устно и получил отказ тоже устно, можно ли это использовать?
-
 Сообщение от Роман
Берется уплаченная сумма из нее вычитается амортизация и получается стоимость товара на данный момент. Можно так.
Нельзя! Речь идёт о товаре с недостатком. Нигде ни в ЗОЗПП ни в ГК не указывается, что при удовлетворении требований по товарам ненадлежащего качества, предприниматель имеет право учитывать амортизацию. Мало того в п3ст503 записано:
"... При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств..."
Это мы тут, защитники цивилизованных рыночных отношений, копья по этому вопросу с Вами с защитниками потребителей, ломаем. Пытаемся до вас докричаться, но безрезультатно. А тут вдруг: "...вычитается амортизация...", аж прочитать было приятно. Ну да ладно
Возвращаясь к ситуации. Магазин не может устанавливать цену на "... своё усмотрение..". Он естественно её установит меньше, так для него выгоднее. Поэтому, если вы не согласны с ценой, предложенной магазином, то механизм я считаю прост:
1. Запрос в БТЭ (Бюро товарных экспертиз) о среднерыночной розничной стоимости этого конкретного ноутбука на настоящий момент без учёта износа, то есть, нового.
2. Замена на товар другой марки, учитывая цену определённую выше.
3. Требование к магазину возместить стоимость запроса в БТЭ, как убытки причиненные вследствие продажи товара товара с недостатком.
По-моему так.
-
Senior Member
Именно так.
А если ноут снят с производства и купить его нигде нереально, то можно и в 100 рублей оценить. Легко... У конкурентов был подобный случай. Как раз с ноутом. Не в сто рублей оценили, конечно, но тысяч десять покупатель потерял. Пришел (потом!) ко мне за советом, а я только руками развел: претензия написана (не мной), требование выдвинуто - все. Гитлер капут...
Каждая снежинка падает на свое место
-
В наличии он есть, по крайней мере, ~30 мест на прайс.ру находится
Спасибо за развернутый план действий 
А что насчет требования о замене на время ремона/обмена на новый? Есть ли разница, в письменном виде она была потребована или в устном?
-
Надо в письменном требовать, чтоб потом не отнекивались.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|