+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Вопрос по рассчеты цены замены

    Купил ноут. Он сломался. Сдал чинить по гарантии в магазин, где покупал. Чинили ноут чинили, пока 45 дней, указаных в гарантийном талоне прошли.
    Составил претензию на замену на аналогичную модель, отнес с магазин. Через день позвонили, говорят что у них в наличии такого ноута нет, как нет и у поставщика. Предлагают поменять на другой с доплатой (с моей или их стороны) но как в этом случае рассчитать цену замены?
    В статье 24 абзац 2 написано "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.." И как же ее определить, если цена не прописана в прайс листе?

    Просмотр форума пока дает касвенную информацию, что цену определяет магазин на свое усмотрение.

    С уважением, Максим.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Тогда надо исходить из уплаченной Вами суммы.
    Проше было требование о расторжении предъявить.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Берется уплаченная сумма из нее вычитается амортизация и получается стоимость товара на данный момент. Можно так.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    303
    можно посмотреть в др. фирмах его рыночную стоимость на сейчас

    это не будет цена покупки

  5. #5
    А не подскажете, установлены ли ЗоПП или другими законами сроки рассмотрения письменных претензий, что мы в таком огромном количестве подаем в магазины?

    И еще вопросик. Вот цитатка "продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок..."
    Где нибудь оговорено, в какой форме я должен предьявлять требование? Обязательно ли в письменной форме? Если я просил устно и получил отказ тоже устно, можно ли это использовать?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Роман
    Берется уплаченная сумма из нее вычитается амортизация и получается стоимость товара на данный момент. Можно так.
    Нельзя! Речь идёт о товаре с недостатком. Нигде ни в ЗОЗПП ни в ГК не указывается, что при удовлетворении требований по товарам ненадлежащего качества, предприниматель имеет право учитывать амортизацию. Мало того в п3ст503 записано:
    "... При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств..."
    Это мы тут, защитники цивилизованных рыночных отношений, копья по этому вопросу с Вами с защитниками потребителей, ломаем. Пытаемся до вас докричаться, но безрезультатно. А тут вдруг: "...вычитается амортизация...", аж прочитать было приятно. Ну да ладно
    Возвращаясь к ситуации. Магазин не может устанавливать цену на "... своё усмотрение..". Он естественно её установит меньше, так для него выгоднее. Поэтому, если вы не согласны с ценой, предложенной магазином, то механизм я считаю прост:
    1. Запрос в БТЭ (Бюро товарных экспертиз) о среднерыночной розничной стоимости этого конкретного ноутбука на настоящий момент без учёта износа, то есть, нового.
    2. Замена на товар другой марки, учитывая цену определённую выше.
    3. Требование к магазину возместить стоимость запроса в БТЭ, как убытки причиненные вследствие продажи товара товара с недостатком.
    По-моему так.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Именно так.
    А если ноут снят с производства и купить его нигде нереально, то можно и в 100 рублей оценить. Легко... У конкурентов был подобный случай. Как раз с ноутом. Не в сто рублей оценили, конечно, но тысяч десять покупатель потерял. Пришел (потом!) ко мне за советом, а я только руками развел: претензия написана (не мной), требование выдвинуто - все. Гитлер капут...
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    В наличии он есть, по крайней мере, ~30 мест на прайс.ру находится
    Спасибо за развернутый план действий

    А что насчет требования о замене на время ремона/обмена на новый? Есть ли разница, в письменном виде она была потребована или в устном?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Надо в письменном требовать, чтоб потом не отнекивались.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения