|
-
Возврат автомобиля!
Доброго всем дня!
Суть проблемы- Автомобиль Фольксваген был куплен через объявление по договору купли продажи, г.в. 2010, авто несколько месяцов от роду, и пробег 7000км, машина начала в какой-то момент есть масло, и в определенный момент сломалась турбина как выяснилось, ее заменили, авто стоял 2 с половиной недели в сервисе, и что вы думаете вчера после окончания ремонта авто я забрал и проехав 1 час загорелась пиктограмма мотора и ЕРС, авто в тот же вечер вернули обратно!Подскажите имею ли я право на замену автомобиля или возмещение его полной стоимости?Авто на гарантии
Спасибо!
-
Насколько понимаю, оснований пока нет.
Основания для замены:
- существенный недостаток. Не тянет;
- сроки ремонта. Не нарушены?
- повторяемость неисправности. Пока не доказано.
Из сообщения также непонятна исправность авто на данный момент.
Совет- пока собирайте надлежащим образом оформленные бумажки (требования ремонта, наряды выполненных работ, результаты диагностики и т.д.).
Имхо.
-
через объявление по договору купли продажи
Авто сделано в РФ? Тогда можно к изговтоителю. Нет - к импортеру. К продавцу - низзя, Вы не покупатель.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
На данный момент авто находиться на ремонте, авто сделан в РФ.
Представим ситуацию что машина сломается и в третий раз, тогда я смогу ее вернуть?
То есть Высчитаете что обращаться не к официальному дилеру по поводу замены(место покупки 1-м хозяином), а непосредственно к заводу-изготовителю или в представительство*?
-
а непосредственно к заводу-изготовителю или в представительство
Вопрос не ко мне, но самому интересно.
В вашем случае по закону Изготовитель. Представительство может быть уполномоченным лицом, но нужны доказательства.
По поводу количества поломок. Без разницы, в законе не регламентируется. Важны повторяемость дефекта, нарушение сроков ремонта, существенность неисправности и "время нахождения в ремонте более 30 дней в течение каждого года гарантии". На что вы можете претендовать, пока непонятно.
-
Сроков нарушения нет...все неисправности дилер исправляет....значит ничего нельзя сделать?
-
Высчитаете что обращаться не к официальному дилеру по поводу замены(место покупки 1-м хозяином), а непосредственно к заводу-изготовителю или в представительство*?
Я ж написал. К изготовителю (по документам). Можно копию через АСЦ, но не обязательно. Документы на ремонты собираете и вперед. Учтите, что для этого надо быть грамотным, поскольку противостоять Вам будет хороший юрист.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Если в список выше не попадаете, то только "на будущее". Впереди ещё более 1.5 лет гарантии. А пока оформляйте правильно все бумажки.
Но это моё мнение, я такой же Потребитель, только уже "по-воевал" немного.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|