+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.09.2005
    Сообщений
    2

    Монитор с дефектом - претензия по срокам диагностики ?

    Купил мониор Acer, при подключение к цифровому входу не работает (брак )по аналогу работает.
    На следующий день отвёз его в сервисный центр продавца, чтобы вернуть деньги за бракованный товар.
    Мне выдали сохранную расписку и сообщили, что перед возвратом денег необходимо сделать диагностику и они отправят мон-р в авторизованный сервисный центр Acer для экспертизы\диагностики.

    Уже 39 дней мон-р находится на диагностике в авторизовнном сервисном центре Acer .
    Проясните .....
    По закону ,мон-р может находиться на диагностике в сервисном центре не больше 20 дней (статья 21).
    Как правильно поступить дальше ?
    Написать претензию продавцу монитора ?

    Заранее спасибо за ответ

  2. #2
    Это надо было сделать сразу, и предоставить монитор для проведения проверки качества по требованию продавца и только в вашем присутствии. Потом, если вы требовали возврата денег, то срок для проведения всех действий - 10 дней (ст. 22 Закона). 20 дней - это при требовании о замене (ст. 21).
    Конечно, пишите сейчас заявление в магазин.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    27.09.2005
    Сообщений
    2
    Появилось ещё несколько вопросов :
    я напишу претензию в магазин ,пример ,которой приведён на вашем сайте "Если купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества" , но так как монитор уже находится на диагностике свыше 10 дней , и у меня есть сохранная расписка об этом
    могу, я -

    -указать этот момент в своей претензии и требовать выплаты стоимости монитора + выплаты пени в 1%за каждый день проведения диагностики сверх сроков установленных законом - (монитор в сервисе находится 39 дней) ?

    -или ,только после получения претензии от меня в бумажном виде , начнётся отсчёт 10 дней на диагностику монитора ?
    и эти 39 дней ,которые монитор уже у них пролежал никак не учитываются ?

    Имеет значение, кто распишется на "претензии" ?
    достаточно будет, подписи старшего администратора магазина ?

    А это часть текста сохранной расписки :

    Неисправность со слов заказчика : при подключение DVI появляются зелёные полосы на экране(на экспертизу в Сервис-центр)

    Вид услуги - ремонт.Правила оказания услуги :
    1.Данный документ удостоверяет факт приёма оборудования для определения возможности гарантийного обслуживания в сервисном центре Sunrise и определяет следующий порядок:
    -Оборудование принято для проверки на возможность проведения гарантийного обслуживания;
    -Если в ходе осмотра и диагностики оборудования установленно,что причиной неисправности явилось нарушение владельцем правил эксплуатации, включая но не ограничиваясь : изменение конст-ции...
    -Началом выполнения услуги считается время, после которого оборудование проверенно на возможность проведения гарантийного обслуживания и подтверждаю наличие правильно правильных заполненных сопроводительных документов

    2.Срок выполнения услуги составляет 20 рабочих дней при наличие запасных частей на складе .В случае заказа з\ч срок выполнения услуги может быть увеличен до 60 рабочих дней .
    3.При непереодическом характере заявленного дефекта срок выполнения услуги может увеличится на время проявления артефакта .
    ----------------------------------------------------------------------------------

    Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения