-
Случай в аптеке
Добрый день!
Позавчера моя жена купила в аптеке аппарат вибро-акустического воздействия, при приобретении, на её просьбу показать сам прибор ответили отказом, мотивируя работоспособностью прибора. Позже, уже дома, она ознакомилась с прибором и выяснилось, что он функционально ей не подходит.
Естественно всё было упаковано обратно, даже не включалось, и сегодня отнесено в аптеку, там же, администратор отказалась принять прибор, сославшись на какие-то правила "минздрава".
Будте добры, подскажите как поступить в данной ситуации.
Заранее благодарен.
-
Senior Member
Вам отказали в возврате товара на основании:
"какие-то правила"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 1998 г. № 55
Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml
-
Правила продажи отдельных товаров
Часть IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения.
49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
-
Senior Member
Немножко не то... Это ж медицинская техника... А по этому действуют вот эти правила: http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...n_prod_8.shtml
В частности пункт 75:
Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку, которая включает распаковку, рассортировку и осмотр товара; проверку качества товара (по внешним признакам) и наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе (поставщике).
Предпродажная подготовка изделий медицинской техники включает при необходимости также удаление заводской смазки, проверку комплектности, сборку и наладку
Т.е. в данном случае проверка производится путем внешнего осмотра товара...
-
Senior Member
в данном случае проверка производится путем внешнего осмотра товара
Я с такой логикой не согласен. Как минимум, прибор необходимо включить в присутствии потребителя.
на её просьбу показать сам прибор ответили отказом
Но тут прибор даже внешне не показали... Кстати, как вы собираетесь доказывать данный факт? Есть свидетели?
ЗЫ: Если вы не видели, что покупаете, то нафига покупать?
Наверное, мне никогда не понять землян...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Да видимо формулировка "по внешним признакам" относится к препаратам... А не к технике... У нас в правилах как всегда все в одну кучу...
-
А почему ей врач назначил прибор, который ей функционально не подходит?!?!?!
Ей дали не ту модель, что она просила???
Или она сама себе его назначила?
Если последнее, так это плохая практика, и уж тем более надо было настоять на осмотре. Что теперь делать- непонятно
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|