+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Фотоаппарат ремонтируют больше 2-х месяцев

    Ф/аппарат Casio был куплен в Евросети 9 мес. назад. Фирменной гарантиии не было, только сервисного центра Евросети. В марте на ф/аппарат попал сок и после этого шторки стали плохо открываться и закрываться(как сказали в фирменном центре обслуживания Casio данная поломка в гарантию вообще не входит, а производится за отдельную плату в течение 2-3 дней, максимум недели). Но в Евросети ф/аппарат взяли, 9 марта. Евросеть устанавливает срок ремонта 20 дней, но не более 60. 9 мая ф/аппарат готов не был, сегодня я написала заявление на обмен изделия, сказали позвонить в середине следующей недели, а ф/аппарат, по их словам нах-ся в Москве(я из Питера).
    Каков допустимый срок ремонта?
    Какую стоймость ф/аппарата вернут, на день покупки или нет, есть подозрение, ф/аппарат снят с производства? И в какие сроки они обязаны сделать замену. Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ст. 18-24 ЗоЗПП.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Если ремонт НЕгарантийный, то есть выполнение ПЛАТНОЙ РАБОТЫ:

    Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

    1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
    2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

    Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
    * назначить исполнителю новый срок;
    * поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    * потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    * отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    5.В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

    Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки, вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

    Если ремонт гарантийный:

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

    Пишите претензию, образцы на сайте.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Евросеть
    Сообщений
    1

    Re: Фотоаппарат ремонтируют больше 2-х месяцев

    [quote="julijuli"]Ф/аппарат Casio был куплен в Евросети 9 мес. назад. Фирменной гарантиии не было, только сервисного центра Евросети.


    Если Вы сможете написать по почте все ваши данные, серийный номер аппарата и полностью его модель (эту информацию Вы сможете также получить из квитанции, что Вам выдали), то можно будет отвеить по существу заданных вопросов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения