+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Сотовый- второй владелец, но на гарантии, как сдать?

    Купил сотовый ( ещё на гарантии) у знакомого. Вскоре у меня он сломался.
    На звонок в права потр. ответили что замене не подлежит т.к зарегистр. на др. человека. Могу ли я его заменить , или возвратить деньги в компании котороя продала его моему знакомому. Знакомый не пойдёт его сдавать за меня только готов подтвердить факт продажи тел. мне и надлежащего его эксплуатации. ) И ещё Гарантийный талон оформлен неправильно. ( вообще ни как не заполнен продавцом) Чек продажи выписан продавцом на моего знакомого.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    303
    вы имеете право предъявлять требования, связанные с недостатками товара, к продавцу. Продавцом в данном случае выступает ваш друг - именно с ним вы вступили в правоотношения, а не с магазином.

    г-н. Мясин говорил о готовящихся поправках в Закон с целью наделить таких "вторых" покупателей правом обращаться к продавцу -магазину. Пока таких поправок нет.

    напрямую можно предъявить требования изготовителю или уполномоченному им сервисному центру.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я, в общем-то, не вижу необходимости в таких поправках. Второй продавец возвращает деньги и предъявляет претензии магазину.
    Все просто Если, конешшно, сделка надлежащим образом оформлена...
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    По моему нечего париться. То что тетечка сказал по телефону можете забыть. Важно то, как они отреагируют на вашу письменную претензию. Вы спокойно по гарантийному талону можете потребовать все кроме расторжения договора купли продажи. И отсутсвие товарного (в котором вероятно написано ФИО знакомого) и кассового чека не является, как вы помните, основанием для отказа от гарантии.
    Так что пишите претензию и отправляйте заказным письмом. Посмотрите, как изменится их баритон...

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    все кроме расторжения договора купли продажи
    Ага... И обмена...
    Как можно изменить условия договора, которого не заключал?
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    303
    что-то мне подсказывает что скорее всего второй продавец деньги возвращать не хочет))))

  7. #7
    yax Добавлено: Пн Май 15, 2006 10:32 Заголовок сообщения:

    --------------------------------------------------------------------------------

    что-то мне подсказывает что скорее всего второй продавец деньги возвращать не хочет))))

    У меня с знакомым устная договорённость , что если проблемы с гарантией возникнут , то он их решит, нерешит деньги вернёт 6000р(за сколько я у него взял), но если я сам разрулю, то верну полную 13000р.

  8. #8
    А ввобще , я думаю поступить так, Написать претензию потпись взять со знакомого, если проблемы, то к натариусу и оформить доверенность на себя ( что имею права представлять знакомого в суде), а про то что я второй покупатель молчёк.
    В конечном этогетелефон сломался, а в гарантии прописано нельзя передовать в аренду другому лицу.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Вот читаешь такие сообщения и прямо проникаешься пониманием проблемы, сочувствием к потребителю! Хочется влиться в ряды СПРФ и добиваться ужесточения ЗоЗПП!

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Написать претензию потпись взять со знакомого, если проблемы, то к натариусу и оформить доверенность на себя ( что имею права представлять знакомого в суде), а про то что я второй покупатель молчёк
    А потом все всплывет...
    Неее... Этого юзера еще ждут сюрпризы...
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    В каком месте (документе) написана фамилия? или это Вы продавцу сказали, что Вы его купили у Васи Петькина?
    Если сказали по телефону, а фамилия Васи нигде у Вас не написана, смело и отважно идете в магазин и, под видом первого покупателя, создает продавцу проблему (образцы проблем здесь)
    Учу на свою голову

  12. #12
    Pessimist, тебе не в СПРФ, а в КПРФ надо вступать и восстановить право изготовителей и продавцов давить потребителей, защищая интересы государства, которые превыше всего!.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    303
    гарантия должна следовать за вещью а не за лицом - это безусловно, но обязаным в такой ситуации должен быть изготовитель а не продавец.

    второй продавец может заработать на товаре больше чем первый - так почему первый за все отвечает?

  14. #14
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Где справедливость? Нет ее...
    Каждая снежинка падает на свое место

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от yax
    гарантия должна следовать за вещью а не за лицом - это безусловно, но обязаным в такой ситуации должен быть изготовитель а не продавец.

    второй продавец может заработать на товаре больше чем первый - так почему первый за все отвечает?
    Право на ремонт есть и у 2-го владельца...

  16. #16
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    glasny, согласитесь: чтобы выдвигать требования в отношении товара ненадлежащего качества, означает распоряжаться им. А для этого нужно, как минимум, быть владельцем этого товара. Наш клиент может подтвердить свое право собственности?
    Ладно... Пусть сможет... Свидетельские показания или договор, оформленный задним числом - не суть важно... Но кто у нас в России несет ответственность за продажу товара ненадлежащего качества? Правильно, в первую очередь - продавец. А продавец - это тот, у кого вещь куплена, так? А проверьте-ка в преамбуле ЗОЗПП определение понятия "продавец"... Подходит ли под него наша ситуация?
    Так что ЗОЗПП тут вообще никаким боком неприменим (продавца-то нету!) И прав у нашего потребителя, формально, никаких нет.
    По ГК понятие "продавец" имеет немного другой смысл. Но тогда и применять надо не ЗОЗПП, а ГК. (Как я все запутал-то! Даже самому радостно... :P Кстати, как вам сам факт противоречия закона кодексу? И это после четвертой ревизии...)

    А ремонт - флаг в руки. Возможность есть (а права нет - забавно, да?) Сколько там у нас сотовые в сервисах чинят?
    Каждая снежинка падает на свое место

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    303
    я право на ремонт не отбираю у потребителя)
    DAO - все правильно и не сложно в отношениях 2 физ лиц действуют нормы ГК

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да я примерно об этом...

  19. #19
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ... А ведь на самом деле человек, создавший тему, является самым настоящим потребителем. Казалось бы, ЗОЗПП должен применяться хотя бы в части предъявления требований изготовителю (тот же ремонт), однако где мы в России найдем уполномоченное лицо производителя? Увы, прав в соответствии с ЗОЗПП у этого человека нет. А про скорость починки в авторизованных СЦ уже говорилось много раз...
    Ладно, берем ГК:

    Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
    1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
    ...
    3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.


    Так что идем к тому, у кого купили и отстаиваем свои законные права. И не надо пытаться продавца на бабки развести.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения