+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Нужна помощь или совет. Возврат дивана. ООО "Форум".

    Купили мы диван в июне через интернет-магазин magazin-divanov.ru. Есть договор купли-продажи и указан продавец - ООО "Форум".
    После нескольких дней эксплуатации в диване были обнаружены дефекты: боковые спинки дивана неустойчивы и болтаются, спальная часть механизма дивана при складывании упирается в верхнюю поверхность, диван скрипит и в местах швов видны скрепляющие скобы, на стыках больно лежать, вследствие чего пользоваться товаром, в соответствии с его назначением, невозможно.

    Я позвонил в интернет-магазин, мне сказали написать на электронную почту, что я и сделал. Но никакой реакции в ответ. Спустя несколько дней написал повторно и со мной связались по телефону, обещали прислать представителя для осмотра дивана и тишина. Прошёл месяц.

    Дозвониться до продавца не получалось, юр. адреса они нигде не указали, пришлось узнавать его по их ИНН.
    В итоге в конце августа я отправил письменную претензию почтой заказным письмом с уведомлением. Отправил и решил ещё раз попробовать дозвониться до продавца. Получилось.

    И вот сегодня приехал их представитель для осмотра дивана. Экспедитор. Осмотрел и сказал, что действительно в диване есть дефекты. При мне он позвонил своему начальнику и описал ему ситуацию. Я сказал, что требование у меня одно - возврат дивана, на что их начальник мне сказал, что забирать бэушный диван они не собираются, что недостатков в нём нет и это всё следствие использования, цитата - "От времени, и, что я сам должен за свой счёт везти его им коли так, никто мне ничего возвращать не будет, что надо было сразу сообщать, а не через 3 месяца и вообще ему плевать"... Экспедитор собрался и ушёл.

    Сейчас я жду уведомления с почты о доставке претензии, либо возврата письма. Хочу спросить, что делать дальше, когда я получу уведомление или возврат, т.к. наказать такого продавца дело чести и я собираюсь идти до конца.
    Последний раз редактировалось Madwayz; 16.09.2010 в 14:26.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Madwayz Посмотреть сообщение
    Есть договор купли-продажи и указан продавец - ООО "Форум".
    Гарантийный срок на товар установлен?
    требование у меня одно - возврат дивана
    Требование должно быть возврата уплаченной суммы на основании ст. 18 ЗоЗПП.
    Сейчас я жду уведомления с почты о доставке претензии, либо возврата письма. Хочу спросить, что делать дальше, когда я получу уведомление или возврат, т.к. наказать такого продавца дело чести и я собираюсь идти до конца.
    Готовьте исковое заявление по защите своего нарушенного права в судебном порядке.
    Пока почитайте "Как подать иск в суд" http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/1054/

  3. #3
    Гарантийный срок установлен - 12 месяцев. Образец моей претензии:

    11 июня 2010 г. я приобрел в Вашем магазине диван марки "Валенсия" (далее Товар) стоимостью 17600 рублей. На диван был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    После нескольких дней эксплуатации в диване обнаружены дефекты: боковые спинки дивана неустойчивы и болтаются, спальная часть механизма дивана при складывании упирается в верхнюю поверхность, диван скрипит и в местах швов видны скрепляющие скобы, на стыках больно лежать, вследствие чего я не могу пользоваться товаром, в соответствии с его назначением.

    Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее ЗоЗПП) я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму, наличными денежными средствами.

    Если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени её проведения, для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

    При получении настоящей претензии прошу проставить соответствующую отметку, содержащую ФИО и должность сотрудника, ее получившего, а так же дату получения.

    В случае невыполнения Вами требований настоящей претензии, я буду вынужден обратится в суд, за защитой своих прав и законных интересов.
    Скажите, а иск в суд нужно подавать по месту нахождения продавца? Т.е. в моём случае это владимирская обл., придётся туда ехать для этого я так понимаю?
    Везёт тому, кто сам себя везёт.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Madwayz Посмотреть сообщение
    Образец моей претензии
    Надо было ещё сослаться на ст. 4
    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
    Скажите, а иск в суд нужно подавать по месту нахождения продавца?
    По Закону "О защите прав потребителей" иск можете подавать по месту своего жительства (пребывания). Также потребители освобождаются от уплаты гос. пошлины.
    Статья 17. Судебная защита прав потребителей
    1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
    2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
    нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
    жительства или пребывания истца;
    заключения или исполнения договора.
    Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
    3. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, а также уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы), а также иные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг) (их территориальные органы), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

  5. #5
    Понятно. И ещё такой вопрос - нужно ли мне проводить экспертизу, чтобы её результат предоставить как доказательство в суде или же на чём основываться при составлении иска?
    Везёт тому, кто сам себя везёт.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Madwayz Посмотреть сообщение
    Понятно. И ещё такой вопрос - нужно ли мне проводить экспертизу, чтобы её результат предоставить как доказательство в суде или же на чём основываться при составлении иска?
    В течение гарантийного срока экспертиза проводится продавцом, который ещё должен доказать, что недостаток товара возник по Вашей вине (п.5, п.6 ст. 18.).
    5.....В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    6. .....В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    И ещё такой вопрос - нужно ли мне проводить экспертизу, чтобы её результат предоставить как доказательство в суде или же на чём основываться при составлении иска?
    Нет, не экспертизу, просто предоставьте в суд заключение специалиста о наличии в товаре недостатков: вряд ли сам судья будет осматривать и опробовать ваш диван. Именно обнаружение недостатков дает вам право предъявить продавцу требование, в том числе в судебном порядке. По умолчанию считается, что продавец отвечает за недостатки (т.е. обязан исполнить требование потребителя), если не докажет их эксплуатационное происхождение путем проведения экспертизы.

  8. #8
    И где же взять такого специалиста, чтобы он осмотрел и сделал заключение?
    Везёт тому, кто сам себя везёт.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Madwayz Посмотреть сообщение
    И где же взять такого специалиста, чтобы он осмотрел и сделал заключение?
    Достаточно заключения любого мастера из соответствующей ремонтной мастерской, который просто опишет недостатки товара. Гласное, чтобы на документе стоял штамп или печать ремонтной организации.

  10. #10
    Отлично, спасибо.
    Проверил историю письма на сайте почты России - письмо идёт возвратом, причина: Отсутствие адресата по указанному адресу. Получим возврат и будем обращаться в суд.
    Потом напишу чем всё закончится.
    Везёт тому, кто сам себя везёт.

  11. #11

  12. #12
    Цитата Сообщение от Madwayz Посмотреть сообщение
    Отсутствие адресата по указанному адресу. Получим возврат и будем обращаться в суд.
    Потом напишу чем всё закончится.
    Если адрес вы указали верно, то со стороны продавца есть нарушение ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" и ответственность по ст. 12 в связи с недостоверностью информации об адресе.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения