+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Помогите, как вернуть деньги за товар?

    Подскажите пожалуйста, я преобрела золотой браслет в магазине и в течении 3-х месячной эксплуатации браслета из него посыпались звенья. Обратилась к ювелиру - он сказал производственный брак. Пришла в магазин, браслет взяли, но бумаги ни какой не дали, якобы что бы поменять у представителей завода изготовителя. Далее мне было сказано, что бы я приходила и забирала свой браслет, так как все сроки вышли и вообще там есть пайка, а я знаю, что пайки, там не должно быть. Что делать и как быть, собираюсь выставить им претензию и не знаю будет ли толк?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Нина 2010 Посмотреть сообщение
    собираюсь выставить им претензию и не знаю будет ли толк?
    Некачественный товар продавцу передаётся одновременно с письменным требованием в соответствии со ст. 18 (п.5). Товар передаётся по Акту приёма-передачи с подробным описанием.
    Теперь обязательно вручайте под расписку (печать, подпись) претензию продавцу. Как это сделать смотрите в моей подписи ссылку на раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".

  3. #3
    У меня в данное время браслет находится в магазине, может сейчас поднести им претензию или уже поздно?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Нина 2010 Посмотреть сообщение
    У меня в данное время браслет находится в магазине, может сейчас поднести им претензию или уже поздно?
    Браслет не забирайте, претензию под расписку вручайте продавцу обязательно. И прочтите ст. 18, особенно внимательно пункт 5 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения