-
Телефон на гарантии
Здраствуйте! До конца гарантийного ремонта телефона месяц. Он начал давно, глючить, но я все списывала, то на жару, то мол нечаянно кнопку выключения передержала. А вчера он просто «умер» - не включается вообще. Понесла его в магазин. Предложили его отремонтировать, но я попросила пока только заключение, ну если это заводской брак (а это на 99%, т.к. телефон не падал, не тонул,..), то мне отремонтированный телефон не нужен. Или деньги или замена. Но я не очень верю СЦ (рука - руку моет), и проблема в том , что живу в поселке (до города 200км) и независимую экспертизу сделать не могу (нет), а до города 200 км. Могу ли я без экспертизы потребовать хотя бы замены телефона на равноценный?
И еще в квитанции о приеме оборудования написано:
1. Срок проведения ремонта (в ред. ФЗ от 25.10.2007 №234-ФЗ) устанавливается СЦ но не более 45 дней. Плюс срок проведения диагностики – 20 рабочих дней, ПЛЮС время доставки в СЦ и обратно из торгующей организации (до 2-ух недель).
2. Согласие на ремонт по п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» подтверждаю. Обязуюсь оплатить стоимость экспертизы 210р, если подтвердится нарушение условий эксплуатации.
Все ли здесь верно?
Заранее спасибо .
-
Можете предъявить одно из требований, что предусмотрены ст. 18 ЗоЗПП.
Магазин или АСЦ вправе провести экспертизу.
Срок проведения экспертизы входит в срок исполнения данного требования.
Т.е. первый пункт квитанции противоречит ЗоЗПП.
На ремонт - до 45 дней без всяких плюсов!
-
 Сообщение от паникер
2. Согласие на ремонт по п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» подтверждаю. Обязуюсь оплатить стоимость экспертизы 210р, если подтвердится нарушение условий эксплуатации.
А зачем Вы согласились на ремонт, если отремонтированный аппарат Вам не нужен? Странно как-то...
Ждите теперь 45 дней. Если за это время отремонтировать не успеют - то сможете потребовать замены или возврата уплаченной суммы.
Или Вы все-таки не сдали продавцу аппарат?
-
 Сообщение от паникер
И еще в квитанции о приеме оборудования написано:
Поясните, Вы уже сдали телефон, в квитанции расписались или ещё нет?
я попросила пока только заключение
Такого требования к продавцу Закон (ст. 18.) не предусматривает.
-
Я подписалась только под заключением СЦ. А еще 22.09 написала магазину претензию на замену телефона. Сегодня пришло письмо, в котором продавец сообщает, что будет проведена диагностика телефона авторизованным СЦ и в случае выявления недостатков требование будет удовлетворено. Дополнительно продавец сообщает, что если произошел сбой программного обеспечения мобильного телефона, то это не является недостатком, в таких случаях ПО обновляется СЦ по гарантии в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и не может быть причиной применения п.1 ст.18 "Закона о защите прав потребителей". Действительно ли это так?
Заранее спасибо!!!
-
Дополнительно продавец сообщает, что если произошел сбой программного обеспечения мобильного телефона, то это не является недостатком
Если это не является недостатком, предложите продавцу самому таким телефоном попользоваться недельку - совершенно бесплатно 
в таких случаях ПО обновляется СЦ по гарантии
Зачем продавец (именно он отвечает за сданный ему товар, а не СЦ) что-то будет в этом случае делать по гарантии, если не считает, что в телефоне присутствует недостаток, а потребитель не поручал ему смену ПО в своем телефоне, ведь согласно п. 6 ст. 5 ЗОЗПП
гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
?
таких случаях ПО обновляется СЦ по гарантии в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя
Только вы как собственник товара имеете право свободно им владеть, пользоваться и распоряжаться (п. 1 ст. 209 ГК). Не продавец, не СЦ и не завод-изготовитель. Его рекомендации в отношении вашего товара никакой силы не имеют.
и не может быть причиной применения п.1 ст.18 "Закона о защите прав потребителей"
Недостаток товара есть. Сбой ПО может быть его причиной, но недостаток товара от этого не перестает таковым быть:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
В определение недостатка никоим образом не входит различение по его причинам.
-
Спасибо за подробное разъяснение. Подскажите авторизованный СЦ может делать экспертизу? И должен ли был продавец сообщить мне название и адрес этого СЦ.
-
 Сообщение от паникер
Подскажите авторизованный СЦ может делать экспертизу? И должен ли был продавец сообщить мне название и адрес этого СЦ.
Может. Там есть квалифицированный специалисты именно по данной технике.
Продавец обязан обеспечить Ваше присутствие на экспертизе, если Вы письменно заявили подобное требование.
-
И должен ли был продавец сообщить мне название и адрес этого СЦ.
Да. Во-первых, для обеспечения вашего права присутствия на экспертизе. Во-вторых, для обеспечения вашего права оспаривания её заключения в суде.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|