+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    БлокМоторз

    20 апреля я забрал из автосалона БлокМоторс на ул. Перовская д.1 новый автомобиль Hyundai Getz в комплектации TB06 стоимостью чуть более 400000 рублей.
    По прошествии некоторого времени в салоне начали раздаваться непонятные шумы, из передней части автомобиля.
    11 мая 2006 года (четверг) я привез этот автомобиль в «авторизованный сервис БлокМоторс» там же. 12-го мая (пятница) в 11 утра мне позвонили и сказали, что шумы идут из коробки передач, и они ее будут разбирать. 12-го мая в 19.00 я приехал в этот сервис, и увидел, что автомобиль все еще стоит на стоянке.
    В ответ на мои жалобы автомобиль увезли в цех. Так прошли первые сутки пребывания автомобиля в ремонте.
    13-го мая мне обещали позвонить, как только станет что-то известно до 14.00. Не позвонили. В 14.30 позвонил я сам, и мне объяснили, что коробка передач проходит процесс «Дефектовки», и они мне перезвонят. Я потребовал записать мою жалобу.
    В 15.30 мне позвонил «Старший мастер-приемщик Андрей», который мне сказал, что список деталей у него есть, но он дать мне его не может. В понедельник они закажут детали у дистрибьютора - компании «Карнет-2000»; детали будут доставлены в срок от 5 до 30 дней, и два дня займет их установка.

    Я понимаю, что они действуют по инструкции. Но я действительно не понимаю, почему компания так наплевательски относится ко мне, как клиенту. Почему список деталей появился только в субботу вечером - если бы дефектовка прошла утром в пятницу, а еще лучше вечером в четверг - то ремонт занял бы на неделю меньше времени.

    И самое главное. Я отдал 15700 долларов (с доп. оборудованием) + 1700 долларов (страховка), и ЧЕРЕЗ ТРИ НЕДЕЛИ У МЕНЯ НЕТ АВТОМОБИЛЯ. Я не понимаю, почему я должен страдать из-за того что у компании БРАКОВАННЫЕ автомобили.

    У меня работа разъездная, мне надо ездить по всему городу и ближайшему подмосковью. Я считаю, что компания на срок ремонта (который затягивается исключительно по ИХ вине, и который начался потому что ОНИ продали брак) обязана мне как минимум предоставить другой автомобиль.

  2. #2
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Рекомендую Вам обратится сюда
    http://www.getz-club.ru/Forum/index.php
    Вполне возможно вам ответят оффициальные преставители PR отдела Блок-Моторс.

  3. #3
    А в чем вопрос-то? Что по вашему мнению они нарушают? Автомобиль на подмену не предоставляется в соответствии с законом. Считайте дальше.

  4. #4
    Цитата Сообщение от fortnum
    А в чем вопрос-то? Что по вашему мнению они нарушают?
    А я не говорю, что есть какой-то закон, который они нарушают явно.

    Я говорю, что это хреновый дилер, у которого хреновое отношение к клиентам. И вместо того, чтобы извиниться за свои косяки, они провоцируют на дальнейшее развитие скандала.

    Основная суть моей претензии в том, что они мне продали изначально бракованный автомобиль.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от lepres
    Цитата Сообщение от fortnum
    А в чем вопрос-то? Что по вашему мнению они нарушают?
    А я не говорю, что есть какой-то закон, который они нарушают явно.

    Я говорю, что это хреновый дилер, у которого хреновое отношение к клиентам. И вместо того, чтобы извиниться за свои косяки, они провоцируют на дальнейшее развитие скандала.

    Основная суть моей претензии в том, что они мне продали изначально бракованный автомобиль.
    Я НЕ ВИЖУ в действиях С/Ц ничего, что Вас оскорбляет...
    Они НЕ отказали в исполнении Ваших требований, всё правильно делают. Что не так?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    они провоцируют на дальнейшее развитие скандала
    Похоже, вас легко спровоцировать
    Налицо невеликое умение персонала сервиса работать с клиентом, но ничего незаконного или оскорбительного они, ИМХО, пока не допускали.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Необходимо написать сервису претензию о НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОМ выполнении гарантийного ремонта, на основании:

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если потребитель предъявил требование о устранении недостатков, то они и так это должны сделать в минимально объективно необходимые на это сроки.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Yurij
    Необходимо написать сервису претензию о НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОМ выполнении гарантийного ремонта, на основании:
    [/b].
    К сожалению, я когда сдавал машину на диагностику подписал бумажку, на обороте которой сегодня обнаружил фразу "гарантийный ремонт может выполняться до 30 календарных суток, а в сложных случаях - до 90".
    Понимаю, что глупость сделал, что подписал, но увы. Теперь что-нибудь можно предпринять?

  10. #10
    Цитата Сообщение от lepres
    Понимаю, что глупость сделал, что подписал, но увы.
    А разве можно было отказаться и не подписывать такую бумажку?

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я думаю, все не так страшно, как написано в бумажке.
    Но если они попытаются тянуть 90 дней, то, ИМХО, недостаток становится существенным и можно требовать от продавца замены товара.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения