-
БлокМоторз
20 апреля я забрал из автосалона БлокМоторс на ул. Перовская д.1 новый автомобиль Hyundai Getz в комплектации TB06 стоимостью чуть более 400000 рублей.
По прошествии некоторого времени в салоне начали раздаваться непонятные шумы, из передней части автомобиля.
11 мая 2006 года (четверг) я привез этот автомобиль в «авторизованный сервис БлокМоторс» там же. 12-го мая (пятница) в 11 утра мне позвонили и сказали, что шумы идут из коробки передач, и они ее будут разбирать. 12-го мая в 19.00 я приехал в этот сервис, и увидел, что автомобиль все еще стоит на стоянке.
В ответ на мои жалобы автомобиль увезли в цех. Так прошли первые сутки пребывания автомобиля в ремонте.
13-го мая мне обещали позвонить, как только станет что-то известно до 14.00. Не позвонили. В 14.30 позвонил я сам, и мне объяснили, что коробка передач проходит процесс «Дефектовки», и они мне перезвонят. Я потребовал записать мою жалобу.
В 15.30 мне позвонил «Старший мастер-приемщик Андрей», который мне сказал, что список деталей у него есть, но он дать мне его не может. В понедельник они закажут детали у дистрибьютора - компании «Карнет-2000»; детали будут доставлены в срок от 5 до 30 дней, и два дня займет их установка.
Я понимаю, что они действуют по инструкции. Но я действительно не понимаю, почему компания так наплевательски относится ко мне, как клиенту. Почему список деталей появился только в субботу вечером - если бы дефектовка прошла утром в пятницу, а еще лучше вечером в четверг - то ремонт занял бы на неделю меньше времени.
И самое главное. Я отдал 15700 долларов (с доп. оборудованием) + 1700 долларов (страховка), и ЧЕРЕЗ ТРИ НЕДЕЛИ У МЕНЯ НЕТ АВТОМОБИЛЯ. Я не понимаю, почему я должен страдать из-за того что у компании БРАКОВАННЫЕ автомобили.
У меня работа разъездная, мне надо ездить по всему городу и ближайшему подмосковью. Я считаю, что компания на срок ремонта (который затягивается исключительно по ИХ вине, и который начался потому что ОНИ продали брак) обязана мне как минимум предоставить другой автомобиль.
-
Senior Member
Рекомендую Вам обратится сюда
http://www.getz-club.ru/Forum/index.php
Вполне возможно вам ответят оффициальные преставители PR отдела Блок-Моторс.
-
Senior Member
А в чем вопрос-то? Что по вашему мнению они нарушают? Автомобиль на подмену не предоставляется в соответствии с законом. Считайте дальше.
-
 Сообщение от fortnum
А в чем вопрос-то? Что по вашему мнению они нарушают?
А я не говорю, что есть какой-то закон, который они нарушают явно.
Я говорю, что это хреновый дилер, у которого хреновое отношение к клиентам. И вместо того, чтобы извиниться за свои косяки, они провоцируют на дальнейшее развитие скандала.
Основная суть моей претензии в том, что они мне продали изначально бракованный автомобиль.
-
 Сообщение от lepres
 Сообщение от fortnum
А в чем вопрос-то? Что по вашему мнению они нарушают?
А я не говорю, что есть какой-то закон, который они нарушают явно.
Я говорю, что это хреновый дилер, у которого хреновое отношение к клиентам. И вместо того, чтобы извиниться за свои косяки, они провоцируют на дальнейшее развитие скандала.
Основная суть моей претензии в том, что они мне продали изначально бракованный автомобиль.
Я НЕ ВИЖУ в действиях С/Ц ничего, что Вас оскорбляет...
Они НЕ отказали в исполнении Ваших требований, всё правильно делают. Что не так?
-
Senior Member
они провоцируют на дальнейшее развитие скандала
Похоже, вас легко спровоцировать
Налицо невеликое умение персонала сервиса работать с клиентом, но ничего незаконного или оскорбительного они, ИМХО, пока не допускали.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Необходимо написать сервису претензию о НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОМ выполнении гарантийного ремонта, на основании:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
-
Если потребитель предъявил требование о устранении недостатков, то они и так это должны сделать в минимально объективно необходимые на это сроки.
-
 Сообщение от Yurij
Необходимо написать сервису претензию о НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОМ выполнении гарантийного ремонта, на основании:
[/b].
К сожалению, я когда сдавал машину на диагностику подписал бумажку, на обороте которой сегодня обнаружил фразу "гарантийный ремонт может выполняться до 30 календарных суток, а в сложных случаях - до 90".
Понимаю, что глупость сделал, что подписал, но увы. Теперь что-нибудь можно предпринять?
-
Senior Member
 Сообщение от lepres
Понимаю, что глупость сделал, что подписал, но увы.
А разве можно было отказаться и не подписывать такую бумажку?
-
Senior Member
Я думаю, все не так страшно, как написано в бумажке.
Но если они попытаются тянуть 90 дней, то, ИМХО, недостаток становится существенным и можно требовать от продавца замены товара.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|