+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Возможен ли возврат?

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Купили телевизор, через месяц он сломался, сдали в гарантийный ремонт. Данную поломку устранили, но вслед за ней появилась другая. Имею ли я право обменять этот телевизор на другой или так и сдавать его по ремонтам пока гарантия не кончится??

  2. #2
    Цитата Сообщение от Покупатель2010 Посмотреть сообщение
    Данную поломку устранили, но вслед за ней появилась другая. Имею ли я право обменять этот телевизор на другой или так и сдавать его по ремонтам пока гарантия не кончится??
    Вы имеете право предъявить любое требование по ст. 18, но только предъявлять Вы его должны в письменном виде и продавцу. В СЦ никогда самостоятельно не обращайтесь, т.к. СЦ не является стороной договора купли - продажи.
    Смотрите в моей подписи ссылку на раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".
    При предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21). При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).

  3. #3
    А если его уже забрали на повторный ремонт, то что делать? Ждать очередной поломки или можно каким-нибудь способом отказаться от ремонта и предъявить требование на замену?

  4. #4
    Если согласились на повторный ремонт - то теперь ждать его окончания и пользоваться или надеяться, что сроки нарушат и тогда можно будет выдвинуть иное требование.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Покупатель2010 Посмотреть сообщение
    А если его уже забрали на повторный ремонт, то что делать? Ждать очередной поломки или можно каким-нибудь способом отказаться от ремонта и предъявить требование на замену?
    Теперь ждать окончания ремонта. Срок ремонта в квитанции указан? По Закону он не может превышать 45 дней (п.1 ст. 20).

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    А если его уже забрали на повторный ремонт, то что делать? Ждать очередной поломки или можно каким-нибудь способом отказаться от ремонта и предъявить требование на замену?
    Куда вы сдали товар на ремонт: организации-продавцу или иной организации? И если иной, то какие она имеет полномочия ремонтировать товар по гарантии и чем они подтверждаются?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Думаю, попробовать обратиться к тому лицу, которому сдали в ремонт с отказом от ремонта. Если там пальцем о палец еще не стукнули по устранению недостатков и если вернут, забрать товар, затем предъявлять продавцу ИНОЕ требование. К примеру, требование возврата уплаченных за товар ненадлежащего качества денежных средств.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Думаю, попробовать обратиться к тому лицу, которому сдали в ремонт с отказом от ремонта. Если там пальцем о палец еще не стукнули по устранению недостатков и если вернут, забрать товар, затем предъявлять продавцу ИНОЕ требование. К примеру, требование возврата уплаченных за товар ненадлежащего качества денежных средств.
    Пока не пройдёт 45 дней или иной меньший срок, установленный договорённостью сторон на устранения недостатка, нет оснований для отказа от ремонта.

  9. #9
    Общались с продавцом по поводу обмена/возврата товара. Сказали что телевизор наш не примут, т. к. обе поломки были вызваны разными причинами.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Покупатель2010 Посмотреть сообщение
    Общались с продавцом по поводу обмена/возврата товара. Сказали что телевизор наш не примут, т. к. обе поломки были вызваны разными причинами.
    Это тут совсем ни причём. Телевизор НЕ входит в перечень ТСТ, для которых необходим существенный недостаток для предъявления требования замены или возврата.
    Зря на ремонт согласились.

  11. #11
    В случае возникновения очередной неисправности, я значит имею право письменно потребовать замены товара или возврата денег (несмотря на возражения продавцов)?

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Именно так!

  13. #13
    Подскажите, как правильно составить требование?

  14. #14
    Цитата Сообщение от Покупатель2010 Посмотреть сообщение
    Подскажите, как правильно составить требование?
    У нескольких участников, которые Вам отвечали в этой теме сцылка на образцы претензий находится в подписи.

  15. #15
    Спасибо за помощь

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Покупатель2010, почему вы не отвечаете на элементарный вопрос: кому вы отдали свою вещь "на гарантийный ремонт": организации-продаавцу или дядям Васям из соседнего подвала, которые именуют себя "Авторизованным сервисным центром"? Вы когда к юристу на очную консультацию приходите, ему тоже из вас клещами информацию приходится выжимать?

  17. #17
    здравствуйте! подскажите пожалуйста. купил модем билайн. но оказалось что в месте где был необходим интернет не ловит 3 g. скорость не выше 5-45 кб/с что меня не устраивает. могу ли я вернуть деньги за модем. орг билайн отказывается, обьясняя это тем, что модем работает.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Atom Посмотреть сообщение
    здравствуйте! подскажите пожалуйста. купил модем билайн. но оказалось что в месте где был необходим интернет не ловит 3 g. скорость не выше 5-45 кб/с что меня не устраивает. могу ли я вернуть деньги за модем. орг билайн отказывается, обьясняя это тем, что модем работает.
    Не можете, т.к. модем исправен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения