-
Вопрос по составлению жалобы
Хочу подать на интернет-провайдера заявление в Россвязьнадзор. Но проблема в том, что недавно провайдер сменил мне номер договора... Могу ли я приложить к жалобе претензии, где стоит еще старый номер договора?
Как это юридически грамотно описать в жалобе?
-
Senior Member
Осветите проблему поподробнее, плиззз...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Надо писать номер того договора, в пределах действия которого произошли действия, по которым Вы претензию пишите.
-
Договор (пусть будет № 1) был заключен в августе 2005 года.
В феврале 2006 года провайдер стал значительно занижать скорость доступа, в связи с этим я написал претензию. С этого времени ничего не изменилось и сейчас я пишу вторую претензию, но номер договора у меня теперь новый.
Т.е. у меня будет две претензии с ответами и с разными номерами договоров (везде стоят мои паспортные данные). Приложить к жалобе в Россвязьнадзор хочу обе претензии, чтобы показать как долго это длится.
Но как написать это в жалобе?
Например, как такой вариант: "31.08.05 заключил с компанией "....." договор № 1 на предоставление услуги доступа в Интернет, а позднее, 01.03.06 перезаключил на № 2..."
-
Senior Member
 Сообщение от griff
Например, как такой вариант: "31.08.05 заключил с компанией "....." договор № 1 на предоставление услуги доступа в Интернет, а позднее, 01.03.06 перезаключил на № 2..."
К сведению, в ГК нет такого понятия как "перезаключение" договора. Перезаключение - это расторжения старого и заключение нового. А для расторжения старого договора всегда должны быть основания, как минимум, по соглашению сторон. Это я проходил недавно, когда мне в управе предложили для изменения договора социального найма его перезаключить. Я бы их умыл, но времени жалко было: пока просто в Мэрию жалобу направил... уже должен быть ответ.
-
Мне просто сообщили новый номер договора. Сказали, что передали сегмент сети дилерам и изменился номер договора. Но не суть важно.
Может считать номер договора личным атрибутом пользователя и писать жалобу с указанием нового номера... все-равно везде стоит моя фамилия и паспортные данные.
Как Вам такая идея?
-
Senior Member
А чем Вас не устраивает просто указать свои ФИО, адрес и дату заключения договора, без упоминания номера.
Сомневаюсь, что в Вашей квартире живёт Ваш полный тёзка, который к тому же в один и тот же день заключил аналогичный договор с оператором связи.
-
Senior Member
 Сообщение от griff
Мне просто сообщили новый номер договора. Сказали, что передали сегмент сети дилерам и изменился номер договора. Но не суть важно.
Внимательно почтите 29 главу ГК РФ, особенно статью 451 - я так понимаю они ею руководствовались:
Статья 451. Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств
2. Если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут...
4. Изменение договора в связи с существенным изменением обстоятельств допускается по решению суда в исключительных случаях, когда расторжение договора противоречит общественным интересам либо повлечет для сторон ущерб, значительно превышающий затраты, необходимые для исполнения договора на измененных судом условиях.
Если договор изменили без вашего на то согласия - это незаконно.
Но если вы ездили и что-то подписывали, то вы согласились с его расторжением или изменением.
При этом:
Статья 452, пункт 1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.
Х/з, короче... поменять номер договора, это как бы с одной стороны просто, т.к. условия не менялись. А с другой стороны, вы можете требовать исполнения обязательств по старому договору, следовательно в иске указывать номер старого договора. А какой из них, старый или новый, у вас есть на руках?
-
Senior Member
Исполнитель не отказывался от исполнения договора. Он просто поручил его выполнение другому лицу. Это не есть незаконно.
Скорость трафика, возможно, связана с ограничениями объема (но тут ничего не ясно - текст договора так и не выложен).
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
 Сообщение от Dao
Исполнитель не отказывался от исполнения договора. Он просто поручил его выполнение другому лицу. Это не есть незаконно.
Скорость трафика, возможно, связана с ограничениями объема (но тут ничего не ясно - текст договора так и не выложен).
А для чего номер менять?
-
Senior Member
ХЗ... Но я не уверен, что изменение номера является изменением условий договора.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Еще не подскажите какие Правила оказания услуг связи действуют сейчас?
Есть Правила, утвержденные ППРФ №32 от 23 января 2006 г, но они вступают в действие с 1-го июля 2006 г. На них можно ссылаться в жалобе?
-
Senior Member
Насколько я знаю, действуют пока вот эти:
Правила оказания услуг телефонной связи
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. N 1235)
(с изменениями от 14 января 2002 г.)
Каждая снежинка падает на свое место
-
Покритикуйте претензию, плиз... Еще есть идея потребовать компенсацию, но трудно расчитать сумму...
Претензия
31 августа 2005 года между мною и Вашей компанией был заключен Договор №**** (далее- Договор) на предоставление услуг передачи данных и услуг телематических служб. По тарифу S мне должны предоставлять неограниченный доступ в сеть Интернет со скоростью 320 кбит/сек за 600 рублей в месяц.
С 10 февраля 2006 года скорость доступа к любому удаленному ресурсу в сети Интернет упала в 2 раза ниже тарифной: в дневное время не выше 20 кб/с, вечером до 14 кб/с, что является существенным недостатком оказываемой услуги.
На неоднократные обращения в службу технической поддержки, в течение длительного времени никакой реакции нет. Последнюю заявку №223321 у меня приняли 12.05.2006
При заключении Договора мне не предоставили полную и достоверную информацию об услуге, в частности технические показатели, характеризующие качество услуг по передаче данных, что является нарушением п1 ст.45 ФЗ «О связи». Было заявлено, что мой дом подключен по оптоволокну, на самом деле используется подключение по радиоканалу.
В соответствии с п.1 ст. 29, п.2 ст.9 Федерального Закона «О защите прав потребителей» прошу:
1. Устранить недостатки, оказываемой мне услуги.
2. Сообщить реквизиты и сроки действия текущих лицензий на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 10 дней и сообщить о принятом решении в письменной форме. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться с жалобой в Россвязьнадзор.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|