+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    купила порванную обувь, увидела только дома, продавец говорит, что я сама порвала :(

    купила в бутике батильоны. цена для меня более чем приличная, несмотря на 50% скидку, скидка была 40% в связи с тем, что это старая коллекция, плюс за д.р. бутика накинули еще 10%. померила, нога заходит как по маслу, в районе щиколотки они широкие, модель такая, с v-образными вырезами побокам (и с внутренней и внешней стороны), снаружи проходит шов отделанный замшей, внутри цельный кусок кожи. принесла, поставила в уголок, через 6 дней решила отнести на профилактику, т.к. полностью подошва - кожа. одела еще раз, супер по ноге, стала снимать наклейки, в том чиле была наклейка внутри. я и ее стала снимать. заглянула внимательнее внутрь, а там кожа порвана. с обеих сторон вот этого v-образного выреза, на одном, на втором с одной стороны. т.е. снаружи ничего не видно, а внутренний слой порван. видимо кто-то с размерчиком поболя мерил их и тянул за задник, обувочка не месяц стояла на прилавке. принесла обратно. мне сразу предложили оплатить ремонт. но меня это не устраивает, я хочу назад деньги. сказали оставить обувь, приедет хозяйка, мол, позвоним, нам на оплату 2 недели надо. сегодня звонят девочки, говорят, что хозяйка посмотрела, сказала, что это я порвала, и вообще купила со скидкой и это не производственный брак, деньги возвращать не будут. опять предложили ремонт. девочки говорят, что ни одним глазом порванную кожу не видели, напирают на то, что я дома порвала. по батильонам видно, что ниразу не ношенные, кожа бы на подошве сразу испортилась. я со своей стороны уверена - не я рвала, нога маленькая 35 маломерки, мало какая обувь мне как раз, обуваю без проблем и натягивания. какие шансы у меня вернуть деньги? стоит ли бороться. очень обидно. носить не хочется...

  2. #2
    При механическом повреждении, обнаруженном почти через неделю после покупки шанс доказать, что недостаток возник до передачи его Вам крайне мал. Ответственность за случайное повреждение товара лежит на собственнике. То, что у Вас нога входит в обувь без проблем - не служит доказательством того, что недостаток еще до момента покупки. Кто-то из Ваших знакомых мог захотеть примерить неподходящую по размеру обувку и т.п.... Мой Вам совет - соглашайтесь на ремонт.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Arfa Посмотреть сообщение
    ...нога маленькая 35 маломерки, мало какая обувь мне как раз, обуваю без проблем и натягивания. какие шансы у меня вернуть деньги? стоит ли бороться. очень обидно. носить не хочется...
    Вы можете написать претензию, прочитав внимательно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Как ее составить и передать в магазин см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Перед передачей обуви в магазин для проведения проверки качества нужно было сфотографировать обувь и показать ее одному-двум знакомым людям, кто мог бы впоследствии подтвердить, как выглядела обувь.
    В каком состоянии обувь сейчас, неизвестно. Если в прежнем, то заберите ее из магазина и только потом передайте претензию, поскольку у вас нет пока ни ее фотографий, ни свидетелей, которые видели эту обувь.
    В претензии потребуйте у магазина провести экспертизу товарного вида обуви с целью определения, эксплуатировалась обувь по назначению или она "пострадала" при чьей-то примерке, но еще не эксплуатировалась. В любом случае, подкладка не должна рваться, это свидетельствует о некачественности товара.
    Потребуйте в претензии, чтобы вас уведомили о времени проведения проверки качества и экспертизы. Напишите, что хотите на них присутствовать и принесете обувь с собой. Или передайте обувь в магазин, но только после фотографирования и ее демонстрации свидетелям.
    Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 22.09.2010 в 00:12.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  4. #4
    Случайные повреждения возникают вследствие непредвиденных и непреодолимых сил. Поэтому с учётом гарантии нужно вручить требование о недостатке. Продавец несет ответственность за любые недостатки, в том числе механические повреждения и прочие. Серийный товар должен быть передан таким, каким он производится на фабрике.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена Посмотреть сообщение
    Продавец несет ответственность за любые недостатки, в том числе механические повреждения и прочие.
    За механические повреждения, возникшие после передачи товара, он ответственности не несет.

  6. #6
    Разумеется, но это нужно ещё доказать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения