+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Нарущение сроков гарантийного ремонта

    Добрый день, подскажите что делать.
    Я купил ноутбук, он сломался через 3 месяца, после чего я отнес его в фирменный сервис центр, чинили его 70 дней, за все время мне никто не звонил, я сам звонил где-то раз в неделю, после месяца ремонта. В предпоследний звонок менеджеру я договорился с ним что они не будет продолжать ремонт, а напишут мне письмо о том что ремонт займет больше 45 дней и я с этим письмом обращусь в магазин, за деньгами или новым ноутбуком. Теперь когда я пришел за письмом, они говорят что ноутбук готов, и я могу его забрать. Письма разумеется они мне никакого не дают. На бумаге которую я должен подписать при принятии ноутбука в конце написано "Претензий к сервисному центру не имею"

    Сервисный центр предлагает мне обратиться в фирму где я покупал ноутбук, требовать на основании акта выполненных работ с указанными сроками, вернуть деньги, либо заменить ноутбук.

    Магазин предлагает требовать с сц бумагу о невозможности ремонта в указанные сроки, и как я понял из разговора с сотрудником сц, они мне такую бумагу давать не будут.
    Вопросы:
    Могу ли я действительно забрать ноутбук с актом и сроками и предъявить его в магазине для замены либо получения денег? Могу ли я потребовать неустойку у СЦ за каждый день просрочки ремонта ? (согласно статье 23. п.1.) Сотрудник СЦ который представился сотрудником по работе к клиентами, сказал что у них такого не бывает и никаких касс и в помине нет, а деньги они никому не дают. На мой вопрос о законе он сказал что он не юрист, и это не в его компетенции.

  2. #2
    Нужно было с самого начала, как возникли проблемы с ноутбуком, сообщить о них продавцу - написать претензию в магазин. Тогда у вас была бы возможность забрать деньги.
    Теперь, когда в ноутбуке нет недостатков, остается только пользоваться им.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от ImaL Посмотреть сообщение
    Вопросы:
    Могу ли я действительно забрать ноутбук с актом и сроками и предъявить его в магазине для замены либо получения денег? Могу ли я потребовать неустойку у СЦ за каждый день просрочки ремонта ? (согласно статье 23. п.1.) Сотрудник СЦ который представился сотрудником по работе к клиентами, сказал что у них такого не бывает и никаких касс и в помине нет, а деньги они никому не дают. На мой вопрос о законе он сказал что он не юрист, и это не в его компетенции.
    1-уже не можете, так как это надо было делать после истечения 45 дней, но до того, как товар был отремонтирован.
    2-вы вправе требовать неустойку за нарушение сроков ремонта
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    ImaL, вы вправе требовать документ о ремонте согласно п. 3 ст. 20 ЗОЗПП:
    При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Без этой бумаги товар не принимаете. Одновременно вручаете письменную претензию о неустойке.

    На бумаге которую я должен подписать при принятии ноутбука в конце написано "Претензий к сервисному центру не имею"
    Вычеркиваете из этой бумаги этот пункт. Не захотят возвращать ноутбук - письменно требуете его возврата в ваше распоряжение.

    Сотрудник СЦ который представился сотрудником по работе к клиентами, сказал что у них такого не бывает и никаких касс и в помине нет
    Пусть переведут сумму неустойки на ваш счет в банке. Для выдачи наличных не нужен кассовый аппарат, достаточно оформить расходный кассовый ордер.

    а деньги они никому не дают
    Даже по суду?

    На мой вопрос о законе он сказал что он не юрист, и это не в его компетенции.
    Тогда незачем с ним общаться, разговаривайте с руководством.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    ImaL, вы вправе требовать документ о ремонте согласно п. 3 ст. 20 ЗОЗПП:

    Без этой бумаги товар не принимаете. Одновременно вручаете письменную претензию о неустойке.


    Вычеркиваете из этой бумаги этот пункт. Не захотят возвращать ноутбук - письменно требуете его возврата в ваше распоряжение.


    Пусть переведут сумму неустойки на ваш счет в банке. Для выдачи наличных не нужен кассовый аппарат, достаточно оформить расходный кассовый ордер.


    Даже по суду?


    Тогда незачем с ним общаться, разговаривайте с руководством.

    Огромное спасибо, а не могли бы вы подсказать, как писать претензию о неустойке?

    Какие пункты в ней должны быть, и можно ли ее напечать и поставить подпись?

  6. #6
    Цитата Сообщение от ImaL Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо, а не могли бы вы подсказать, как писать претензию о неустойке? Какие пункты в ней должны быть, и можно ли ее напечать и поставить подпись?
    В общих чертах, как составить претензию и передать ее в магазин - см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    как писать претензию о неустойке?
    Изучив п. 1 ст. 23 ЗОЗПП. Выложите подготовленный текст здесь (без личных данных). Форумчане подправят.

    и можно ли ее напечать и поставить подпись?
    Можно напечатать, можно от руки написать. Ваша подпись обязательна.

    Какие пункты в ней должны быть
    Закон не регулирует этот вопрос. На ваше усмотрение. Пишете, когда сдавали товар в ремонт, что письменного уведомления о завершении ремонта не получали, высчитываете неустойку на день выдачи, требуете её уплаты в течение 7-и дней согласно ст. 314 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ), также требуете немедленной выдачи вам товара без каких-либо условий согласно ст.ст. 904 и 301 ГК РФ и одновременной передачи вам справки о ремонте по п. 3 ст. 20 ЗОЗПП за подписью руководителя СЦ и печатью СЦ. К заявлению прилагаете копию приемной квитанции. Для себя сделайте её нотариальную копию (10 - 20 руб. нотариальное заверение).

  8. #8
    ООО "________"
    _______, Москва, ул.___________
    Руководителю


    от ФИО,
    проживающего по адресу: г. Москва
    тел. _____



    ПРЕТЕНЗИЯ
    О ВЗЫСКАНИИ НЕУСТОЙКИ

    30 июня 2010 г. я ФИО сдал в Ваш сервисный центр ноутбук ___________ для проведения гарантийного ремонта, после проведения ремонта, письменного или какого либо другого уведомления о завершении ремонта не получал. На сегодняшний день 24.09.10 скок ремонта составил 84 дня.

    На основании пункта 1 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей",
    прошу:
    Уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере одного процента от цены товара, за каждый день просрочки ремонта, 11895 руб. 39 коп (одиннадцать тысяч восемьсот девяносто пять рублей тридцать девять копеек). В течении 7 дней со дня подачи претензии, согласно ст. 314 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) . Деньги прошу перечислить на мой банковский счет _______, либо выдать наличными.
    В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании неустойки.
    Кроме того, я буду просить суд на основании ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" взыскать с Вашего предприятия компенсацию за причиненный мне моральный вред, который нанесла мне не возможность использования моего ноутбука и информации хранящийся в нем, столь длительное время по вине Вашего предприятия. Учитывая последствия причиненных мне физических и нравственных страданий, оцениваю их в 30 000 руб. 00 коп. (тридцать тысяч рублей).
    В случае отказа выполнить мои законные требования, при рассмотрении моего иска в суде с Вашего предприятия будет взыскан также штраф в доход государства в соответствии с п. 6 ст. 11 Закона РФ "О защите прав потребителей" за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
    требую:
    Немедленной выдачи товара согласно статьи 904 и 301 ГК РФ и одновременной передачи справки о ремонте по пункту 3 статьи 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" за подписью руководителя сервисного центра и печатью сервисного центра.

    Копию товарного и кассового чека прилагаю.


    Дата: 24 сентября 2010 г. ___________________подпись


    Подправьте пожалуйста если что не так. Стоит ли ниже писать про заявление в суд, моральную компенсацию и т.д.?
    И еще вопрос, указать адрес фактического проживания как я понимаю? Или все таки прописки?
    Всем спасибо за помощь, очень обидно когда компании пользуются тем что люди не знают законов.
    Либо как было со мной когда менеджер по телефону мне сказал что я все ровно ничего не получу, т.к. у них нет касс, и они не дают деньги, они их получают, а когда я начал говорить про законы он сказал что это все не в его компетенции, и вообще не зря у них целый отдел юристов работает, так что я ничего не добьюсь от них.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Кроме того, я буду просить суд на основании ст. 13 Закона РФ
    Ст. 15.

    Учитывая последствия причиненных мне физических и нравственных страданий, оцениваю их в 30 000 руб. 00 коп. (тридцать тысяч рублей).
    Это лишнее. Если понадобится, будете сумму писать в исковом заявлении. А пока компенсации морального вреда вы не требуете да и сумма эта астрономическая.

    также штраф в доход государства в соответствии с п. 6 ст. 11 Закона РФ "О защите прав потребителей"
    П. 6 ст. 13.

    требую:
    Немедленной выдачи товара
    Пусть требования неустойки и выдачи товара идут друг за другом, а то всё размазано по тексту: одно вы прочите, другое требуете.

    Приведите расчет неустойки:
    число дней просрочки гарантийного ремонта =
    сумма неустойки = (1/100)*число дней просрочки* цена товара = ...

    подписью руководителя сервисного центра и печатью сервисного центра
    "за Вашей подписью и печатью организации".

    Дата: 24 сентября 2010 г. ___________________подпись
    Добавьте:
    Претензию принял(а):
    дата: _____________ должность: ___________________________
    подпись /расшифровка подписи/: ______________/_______________________/
    И еще вопрос, указать адрес фактического проживания как я понимаю? Или все таки прописки?
    Укажите почтовый адрес: по которому вы получаете почту.

    Стоит ли ниже писать про заявление в суд, моральную компенсацию и т.д.?
    Можете про суд написать в самом конце. Это будет и логичнее. А сумму компенсации морального вреда указывать не надо. Думаю, сервис в курсе, что рядовым гражданам суды присуждают мизерную моралку.
    Последний раз редактировалось Vel; 24.09.2010 в 21:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения