+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Диван сломался через 1,5 месяца

    Купили диван у ЧП ( привозит с базы в другом городе). Сразу смутила некоторая хлипкость конструкции, но сразу не придали внимания. Через 1,5 месяца отвалилась боковая спинка. При детальном (теперь уже) осмотре видно, сто качество оставляет желать лучшего. Металлические детали гибкие, деревянные детали продавлены шурупами для крепления и сама конструкция такова, что деревянная планка попадает в паз между крепежом боковой спинки постепенно расшатывая ее. Продавец не желает даже разговаривать. На просьбу прийти посмотреть диван отвечает хамством. «Я его не делал, ничего не знаю», «Не знаю что вы с ним такое делали» и все в том же роде. Что делать не знаю. Живем в небольшом поселке, обратиться некуда. Помогите советом. Можно ли как-то вернуть деньги или хотя бы обменять диван. Ремонта не хотелось бы, т.к. скорее всего это будет не на долго. Чеки есть. И есть, что-то вроде паспорта со схемой сборки, где написано, что гарантийный срок эксплуатации 18 месяцев. Диван фабрики «Боровичи-мебель»

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Светлана Дмитриевна Посмотреть сообщение
    Купили диван у ЧП ( привозит с базы в другом городе). Сразу смутила некоторая хлипкость конструкции, но сразу не придали внимания. Через 1,5 месяца отвалилась боковая спинка. При детальном (теперь уже) осмотре видно, сто качество оставляет желать лучшего. Металлические детали гибкие, деревянные детали продавлены шурупами для крепления и сама конструкция такова, что деревянная планка попадает в паз между крепежом боковой спинки постепенно расшатывая ее. Продавец не желает даже разговаривать. На просьбу прийти посмотреть диван отвечает хамством. «Я его не делал, ничего не знаю», «Не знаю что вы с ним такое делали» и все в том же роде. Что делать не знаю. Живем в небольшом поселке, обратиться некуда. Помогите советом. Можно ли как-то вернуть деньги или хотя бы обменять диван. Ремонта не хотелось бы, т.к. скорее всего это будет не на долго. Чеки есть. И есть, что-то вроде паспорта со схемой сборки, где написано, что гарантийный срок эксплуатации 18 месяцев. Диван фабрики «Боровичи-мебель»
    Ваши права изложены в ст. 18 ЗоЗПП

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Ситуация Ваша стандартна. Вам необходимо прочитать статью 18, в которой говорится о Ваших правах. Вы имеете полное право в течении гарантийного срока выдвинуть любое требование - возврат уплаченной суммы или замена, как изготовителю, так и продавцу. Для этого необходимо обратиться к ответственной организации с письменной претензией. Статья закона, образец претензии и инструкция по написанию претензии смотрите в подписи.
    Кстати... Я у них хотела кухонный уголок для дачи заказать Этюд. У Вас случаем не такой?

  4. #4
    Диван Лира с боковинами
    Последний раз редактировалось Светлана Дмитриевна; 20.09.2010 в 22:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения