+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    возврат исправного телефона

    Здравствуйте!
    15 сентября купила в интернет магазине телефон Самсунг (раскладушку)
    Честно говоря, искала Нокию (маме на ДР), но недорогая модель, как назло, пропала во всех магазинах. И тут нашла этот телефон. Вроде по параметрам все подходило.
    Но после того, как вставили в него симку и стали разбираться, я поняла. что даже Я ничего не понимаю Перво-наперво-у него нет ИНСТРУКЦИИ!!!! Даже у моего супер -пупер навороченного телефона, рассчитанного на то, что он постоянно коннектит с инетом и то инструкция подробней, чем в этом (по цене 3150). А уж мама моя вообще и компа дома не имеет, а про инет только слышала.
    Я послала маме ММСку, 3часа искала, куда он ее качает, так и не нашла.
    Телефон не имеет функции взятия трубки после раскрытия, т.е. сначала открыла, посмотрела ко позвонил и уже разговор идет. Нельзя сначала увидеть, а потом решить, брать трубку или нет.
    Ну и еше пара-тройка замечаний.
    итак, вопрос. Я купила телефон 15 сентября. Могу я его вернуть (или обменять на Нокию) если прошло меньше недели со дня покупки?
    Куда мне обратиться? В тот магазин, где я купила? Или позвонить в их общий центр и там разговаривать? На какие статьи я могу сослаться при разговоре( если что)

  2. #2
    Если Вы покупали товар дистанционно и не имели ознакомиться с ним при покупке, то Вы имеете полное право вернуть товар продавцу в течении недели при условии сохранения товарного вида по статье 26.1 ЗоЗПП, оплатив продавцу расходы на доставку телефона от Вас до него. Образец написания претензии по дистанционной продаже смотрите в разделе на форуме.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Если Вы покупали товар дистанционно и не имели ознакомиться с ним при покупке, то Вы имеете полное право вернуть товар продавцу в течении недели при условии сохранения товарного вида по статье 26.1 ЗоЗПП, оплатив продавцу расходы на доставку телефона от Вас до него. Образец написания претензии по дистанционной продаже смотрите в разделе на форуме.
    Я его покупала через инет, но забирала сама в интернет магазине. Мне просто отдали запечатанную коробку с телефоном и все. Я посмотрела, что коробка не вскрыта, сама отрыла (уже в машине), посмотрела. что видимых дефектов нет и все.
    А на сайте полной инфы о телефоне не было, только общие характеристики.

  4. #4
    И все проблемы то я поняла только после того, как его маме подарила и мы в него симку вставили. А так я его 2 дня дома смотрела, вроде отличный телефон....

  5. #5
    Так я не поняла, в моем случае это считается дистанционно да?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Светлан@ Посмотреть сообщение
    Так я не поняла, в моем случае это считается дистанционно да?
    Вы прочитали статью на которую я ссылалась?
    Вы прочитали образец претензии из раздела судебная практика?

  7. #7
    Не смотря на место передачи товара договор считается дистанционным, если заключается без возможности ознакомления с товаром (интернет, каталог, телефон и др.). Если не порваны заводские наклейки и прочее, то товар можно вернуть по ст. 26.1 ЗОЗПП с учётом п. 20 "Правил продажи товаров дистанционным способом". Можете припугнуть, что несоблюдение указанных правил влечет ответственность в виде штрафа по ст. 14.15 КоАП (30 т.р.).
    Отсутствие инструкции является однозначным поводом к возврату товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения