-
возврат исправного телефона
Здравствуйте!
15 сентября купила в интернет магазине телефон Самсунг (раскладушку)
Честно говоря, искала Нокию (маме на ДР), но недорогая модель, как назло, пропала во всех магазинах. И тут нашла этот телефон. Вроде по параметрам все подходило.
Но после того, как вставили в него симку и стали разбираться, я поняла. что даже Я ничего не понимаю Перво-наперво-у него нет ИНСТРУКЦИИ!!!! Даже у моего супер -пупер навороченного телефона, рассчитанного на то, что он постоянно коннектит с инетом и то инструкция подробней, чем в этом (по цене 3150). А уж мама моя вообще и компа дома не имеет, а про инет только слышала.
Я послала маме ММСку, 3 часа искала, куда он ее качает, так и не нашла.
Телефон не имеет функции взятия трубки после раскрытия, т.е. сначала открыла, посмотрела ко позвонил и уже разговор идет. Нельзя сначала увидеть, а потом решить, брать трубку или нет.
Ну и еше пара-тройка замечаний.
итак, вопрос. Я купила телефон 15 сентября. Могу я его вернуть (или обменять на Нокию) если прошло меньше недели со дня покупки?
Куда мне обратиться? В тот магазин, где я купила? Или позвонить в их общий центр и там разговаривать? На какие статьи я могу сослаться при разговоре( если что)
-
Если Вы покупали товар дистанционно и не имели ознакомиться с ним при покупке, то Вы имеете полное право вернуть товар продавцу в течении недели при условии сохранения товарного вида по статье 26.1 ЗоЗПП, оплатив продавцу расходы на доставку телефона от Вас до него. Образец написания претензии по дистанционной продаже смотрите в разделе на форуме.
-
 Сообщение от Блинда Мейс
Если Вы покупали товар дистанционно и не имели ознакомиться с ним при покупке, то Вы имеете полное право вернуть товар продавцу в течении недели при условии сохранения товарного вида по статье 26.1 ЗоЗПП, оплатив продавцу расходы на доставку телефона от Вас до него. Образец написания претензии по дистанционной продаже смотрите в разделе на форуме.
Я его покупала через инет, но забирала сама в интернет магазине. Мне просто отдали запечатанную коробку с телефоном и все. Я посмотрела, что коробка не вскрыта, сама отрыла (уже в машине), посмотрела. что видимых дефектов нет и все.
А на сайте полной инфы о телефоне не было, только общие характеристики.
-
И все проблемы то я поняла только после того, как его маме подарила и мы в него симку вставили. А так я его 2 дня дома смотрела, вроде отличный телефон....
-
Так я не поняла, в моем случае это считается дистанционно да?
-
 Сообщение от Светлан@
Так я не поняла, в моем случае это считается дистанционно да?
Вы прочитали статью на которую я ссылалась?
Вы прочитали образец претензии из раздела судебная практика?
-
Не смотря на место передачи товара договор считается дистанционным, если заключается без возможности ознакомления с товаром (интернет, каталог, телефон и др.). Если не порваны заводские наклейки и прочее, то товар можно вернуть по ст. 26.1 ЗОЗПП с учётом п. 20 "Правил продажи товаров дистанционным способом". Можете припугнуть, что несоблюдение указанных правил влечет ответственность в виде штрафа по ст. 14.15 КоАП (30 т.р.).
Отсутствие инструкции является однозначным поводом к возврату товара.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|