+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Купленный некачественный товар

    В апреле этого года купила сотовый телефон,который спустя две недели работы сломался,перестал показ.дисплей и не работал динамик.Пришла в магазин,взяли тел.на экспертизу,продавец сказала,если вина моя,за ремонт буду платить я,если не моя,то по гарантии его сделают....ждала около месяца,если не больше,вернули тел.и дали документ о сведениях проведенного ремонта.....спустя 2-3 мес.нашла недостатки,после ремонта,мой тел.не подключается ч/з usb к компьютеру,комп виснет...причем к какому бы я не подключила,а спустя день,тел.вообще завис....через некот.время включился,но отказывался читать флешку.я хочу вернуть деньги за купленный мною тел......но боюсь,что мне этого не сделают.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    я хочу вернуть деньги за купленный мною тел......но боюсь,что мне этого не сделают.
    вверху есть ссылки - в разделе самозащита. Пишите претензию с требованием и вручайте продавцу.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения