-
Пластиковые окна
здравствуйте!
я заключила договор с ооо "ххх" на установку пластиковых окон. по договору подрядчик обязан был установить (по моему желанию соответсвенно)мне так же подоконник шириной 700 мм и я его оплатила. в ходе монтажа выяснилось (со слов монтажников), что такой ширины подоконники не ставят, он закроет радиатор отопления и окна будут то ли потеть, то ли еще что то в этом духе и я сказала монтажникам поставить более узкий вариант подоконника - 550 мм. и на следующий день позвонив в ооо "ххх" и потребовав разницу в стоимости между подоконником 700 мм и 550 мм я получила отказ. их ответ был таков: "какой заказала - так и ставила бы!". но по факту я не получила то что заказывала. обязаны ли мне они вернуть эту разницу?!
и второй вопрос: по этому же договору подряда мы должны были подрядчику 11 500 р. аванс 6000р заплатили сразу при подписании договора, а дальнейший платеж необходимо было внести за день до монтажа. что я и сделала в пятницу (3сент) и ждала монтажа в понедельник(6 сент), на работе взяла отгуг и потеряла в з/п а монтажа так и не было (монтажники разбили мое окно)!!! можно ли потребовать с ооо "ххх" деньги за так скажем "недополученную з/п"?
P.s. я не мелочная, хочется наказазать за отвратительное обращение с клиентами!
-
обязаны ли мне они вернуть эту разницу?!
обязаны поставить 700 мм.
А в случае такой замены по Вашему желанию - вопрос сложнее. Разница в цене может быть не больше расходов исполнителя по заказу/доставке 700мм-ого подоконника, которые они понесли из-за Вашего заказа. Но потребовать можете, по ответу поймете, стоит ли "бодаться"
По второму вопросу - необходимо смотреть формулировки договора и документы; овчинка выделки не стоит.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Пластиковые окна
Вот и я решил поставить в квартиру пластиковые окна. Почитал информацию в интернете, поговорил со знакомыми и начал звонить по разным фирмам.
... создалось впечатление, что как правильно надо устанавливать окна никто не знает, или я не с теми людьми разговаривал и не в те фирмы звонил?
А как вам установили и кто? Вы довольны окнами и выполнением монтажом?
Подскажите, расскажите и посоветуйте.
-
Senior Member
Сообщение от Chananis
... создалось впечатление, что как правильно надо устанавливать окна никто не знает, или я не с теми людьми разговаривал и не в те фирмы звонил?
А как вам установили и кто? Вы довольны окнами и выполнением монтажом?
Подскажите, расскажите и посоветуйте.
Во-первых, надо остановиться только на той фирме, которая осуществляет монтаж окон в соответствии с ГОСТом. Этот пункт должен быть и в договоре с потребителем.
Во-вторых, можете и сами почитать ГОСТы, касающиеся пластиковых окон и их установки, в Интернете.
В-третьих, лично мне нравится, как работает "Калева". Они гарантируют не только высокое качество работ, длительную гарантию на окна и монтаж, но также и предоставляют беспроцентную рассрочку платежей, в зависимости от заказа.
-
Здравствуйте!!! Я поставила пластиковые окна у себя дома в апреле месяце. Фирма ООО "Эко дом Комфорт"( г. Сергиев Посад, ул. Фестивальная, д. 6) обещала мне качественно провести все необходимые работы, а на деле я до сих пор не могу спокойно жить. Дело в том, что монтаж этих окон был , мягко сказать, осуществлен некачественного. Пену они , по всей видимости ,экономили и в результате у меня дырка на дырке. В договоре указано , что это гарантийный случай. Я не сразу обнаружила масштаб всего ужаса и когда первый раз вызвала их они устранили только видемые погрешноси. Но это оказалось вершиной айсберга, потому что ударили холода и у меня задуло везде. Приезжали они ко мне несколько раз и до сих пор остаются участки, где дует. Теперь они вообще отказывают мне в гаранитийном обслуживании, бросают трубки. Поговорить с генеральным директором просто невозможно, даже создается впечатление, что его и не существует. Сейчас готовим письмо с жалобой. По хорошему они не понимают.
-
Moderator
Письмо с жалобой куда?
Вам надо предъявить исполнителю работ письменное требование на основании ст.29 ЗоЗПП устранить недостатки работ и указать какие, назначив для этого разумный срок.
-
У меня похожая ситуация с фирмой ООО "Джи Плюс" в Петербурге. Не советую никому заказывать у них стеклопакеты. Интересно после отсутствия реакции на письменное требование об устранении недостатков куда на них жаловаться?
-
Сообщение от Chananis
... создалось впечатление, что как правильно надо устанавливать окна никто не знает...
Подскажите, расскажите и посоветуйте.
мне тоже установила неплохая фирма окна. Поинтересовавшись в инете и поговорив с мастерами этой фирмы, я понял, что возможны два варианта
1- Установка окна обычная, как сделали мне и многим другим.
2-Установка окна с соблюдением всех требований ГОСТа и СНиПа, но это обходится процентов на 30-40 дороже.
В основном не проводится дополнительное утепление монтажной пены с обоих сторон специальным непродуваемым слоем изоляции(наподобие самоклеяшейся фольги)
Прошло уже две зимы - пока на качество не жалуюсь
Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 07.01.2011 в 22:40.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Я заказала окна в ИП ещё 12.12.10.
1)Срок изготовления по договору 15 рабочих дней, 15-тый день как раз 31.12.10. Потом 10 дней новогодних выходных. Сегодня уже 12.01.11, а об установке даже речи нет.
2) Был разговор о неустойке, и тоже отказали, хотя в договоре всё прописано.
Вопрос: что делать? куда дальше обращаться?
-
Сообщение от Альбиночка
Я заказала окна в ИП ещё 12.12.10.
1)Срок изготовления по договору 15 рабочих дней, 15-тый день как раз 31.12.10. Потом 10 дней новогодних выходных. Сегодня уже 12.01.11, а об установке даже речи нет.
2) Был разговор о неустойке, и тоже отказали, хотя в договоре всё прописано.
Вопрос: что делать? куда дальше обращаться?
Ещё проблемы могут быть из-за погоды. Вовсяком случае у нас на Урале окна зимой ставят только при температуре воздуха на улице не ниже -5 градусов. Но об этом предупреждают при заключении договора.
Возможно и у вас в договоре это отражено.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
При заключении договора о температуре ничего не говорилось. И что?
-
Про температуру в договоре не писали, а вот про неустойку черным по белому - 3%.
-
Senior Member
Сообщение от Альбиночка
а вот про неустойку черным по белому - 3%.
Всё правильно, при оказании платной услуги неустойка составляет 3 процента в день за каждый день просрочки.
Сообщение от Альбиночка
Я заказала окна в ИП ещё 12.12.10.
1)Срок изготовления по договору 15 рабочих дней, 15-тый день как раз 31.12.10. Потом 10 дней новогодних выходных. Сегодня уже 12.01.11, а об установке даже речи нет.
2) Был разговор о неустойке, и тоже отказали, хотя в договоре всё прописано.
Вопрос: что делать? куда дальше обращаться?
1. Пишите претензию с требованиями о неустойке и незамедлительной установке окон. См. по ссылке как писать и передавать исполнителю претензию http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
2. По неустойке можно судиться отдельно, даже если окна уже будут установлены и претензий к их качеству у вас не будет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|