+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Нарущение сроков гарантийного ремонта

    Нарущение сроков гарантийного ремонта
    Добрый день, подскажите что делать.
    Я купил ноутбук, он сломался через 3 месяца, после чего я отнес его в фирменный сервис центр, чинили его 70 дней, за все время мне никто не звонил, я сам звонил где-то раз в неделю, после месяца ремонта. В предпоследний звонок менеджеру я договорился с ним что они не будет продолжать ремонт, а напишут мне письмо о том что ремонт займет больше 45 дней и я с этим письмом обращусь в магазин, за деньгами или новым ноутбуком. Теперь когда я пришел за письмом, они говорят что ноутбук готов, и я могу его забрать. Письма разумеется они мне никакого не дают. На бумаге которую я должен подписать при принятии ноутбука в конце написано "Претензий к сервисному центру не имею"

    Сервисный центр предлагает мне обратиться в фирму где я покупал ноутбук, требовать на основании акта выполненных работ с указанными сроками, вернуть деньги, либо заменить ноутбук.

    Магазин предлагает требовать с сц бумагу о невозможности ремонта в указанные сроки, и как я понял из разговора с сотрудником сц, они мне такую бумагу давать не будут.
    Вопросы:
    Могу ли я действительно забрать ноутбук с актом и сроками и предъявить его в магазине для замены либо получения денег? Могу ли я потребовать неустойку у СЦ за каждый день просрочки ремонта ? (согласно статье 23. п.1.) Сотрудник СЦ который представился сотрудником по работе к клиентами, сказал что у них такого не бывает и никаких касс и в помине нет, а деньги они никому не дают. На мой вопрос о законе он сказал что он не юрист, и это не в его компетенции.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    я ... звонил
    т.е. претензий по поводу сроков ремонта Вы не выдвигали. Забирайте ноут и пользуйтесь - формально просрочку ремонта Вам нечем доказать.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    McLeen
    В акте выполненных работ указаны сроки ремонта, это и будет доказательством нарушения сроков

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от ImaL Посмотреть сообщение
    McLeen
    В акте выполненных работ указаны сроки ремонта, это и будет доказательством нарушения сроков
    Тогда только в суде о взыскании неустойки к АСЦ

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    В акте выполненных работ указаны сроки ремонта, это и будет доказательством нарушения сроков
    нет. Это доказательство клиентоориентированности сервиса, который продлевает срок ГС на время, пока изделие находилось у них, а не просто на "срок ремонта".
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    сервиса, который продлевает срок ГС на время
    Никакой "сервис" не может продлевать ГС. ГС продлевается в силу закона.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    ГС продлевается в силу закона.
    Если Вы внимательно прочитаете законы - то СЦ может отметить в документации время окончания ремонта и "продление ГС" сделать только до этого момента. Обычно так и делают - в актах отмечено время окончания ремонта и время выдачи товара отдельно. Формально это означет, что с доказательством "времени неиспользования" могут быть проблемы...
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  8. #8
    Что то я совсем запутался =) Так если в акте будут указанны сроки ремонта, и и дата выдачи отдельно, то это является дорказательством того что я не мог его использовать?
    И еще вопрос, с СЦ я могу требовать компенсацию? И как это вобще делается?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    я ж Вам сказал: если на 46-й день Вы не выдвигали письменную претензию, то доказать просрочку Вам нечем.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    я ж Вам сказал: если на 46-й день Вы не выдвигали письменную претензию, то доказать просрочку Вам нечем.
    Требование о просрочке сроков ремонта легко доказывается сроками в акте выаолненых работ. Обязательная притензия, как на предоставление аналогичного товара, в данном случае - не требуется.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Требование о просрочке сроков ремонта легко доказывается сроками в акте выаолненых работ.
    нет, не доказывается. Потому что "срок ремонта", "срок, в течении которого потребитель не имел возможности использовать товар" и "срок, в течении которого товар находился в ремонте" - это три разных срока.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  12. #12
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    нет, не доказывается. Потому что "срок ремонта", "срок, в течении которого потребитель не имел возможности использовать товар" и "срок, в течении которого товар находился в ремонте" - это три разных срока.
    В каком смысле?
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    нет, не доказывается. Потому что "срок ремонта", "срок, в течении которого потребитель не имел возможности использовать товар" и "срок, в течении которого товар находился в ремонте" - это три разных срока.
    Что за муть?

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Что за муть?
    Ну McLeen - известный баламут. Раньше тут Dao резвился на потеху почтеннейшей публике, теперь полку продавцов-путаников прибыло

    Потому что "срок ремонта", "срок, в течении которого потребитель не имел возможности использовать товар" и "срок, в течении которого товар находился в ремонте" - это три разных срока
    Читаем всё же закон:
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Так что ГС продлевается на вполне определенный период, исчисляемый со дня обращения по день выдачи товара из ремонта.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Если потребитель не будет приходить после извещения или при установленном сроке реомнта за товаром полгода по своему хотению - любой суд согласится с моим мнением по поводу того,что день окончания реомнта не = день, когда потребитель соблаговолил прийти наконец за своим товаром.
    известный баламут
    спасибо
    по день выдачи товара из ремонта
    Еще раз: день окончания ремонта и день, когда потребитель забрал товар - не одно и то же.
    Последний раз редактировалось McLeen; 24.09.2010 в 11:37.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Еще раз: день окончания ремонта и день, когда потребитель забрал товар - не одно и то же.
    Может всё же нормы закона приведёте, а не размышления?

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    так ведь приведено:
    со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
    у уж как обосновать срок "выдачи по окончании ремонта" - это пусть продавец/сервис думает. Я обосную без труда, если что.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    так ведь приведено:

    у уж как обосновать срок "выдачи по окончании ремонта" - это пусть продавец/сервис думает. Я обосную без труда, если что.

    Срок ремонта = сроку, в течении которого товар находился в ремонте. Исключение, если продавец известил потреба о завершении ремонта и привёл доказательства.

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Исключение, если продавец известил потреба о завершении ремонта и привёл доказательства.
    Обычно у продавцов с этим проблемы: на телеграммах экономят.

    Еще раз: день окончания ремонта и день, когда потребитель забрал товар - не одно и то же.
    Вы уводите разговор в сторону. Есть период, на который продлевается ГС. Правило его вычисления указано в законе. Разумеется, не стоит злоупотреблять правом и не забирать товар из ремонта при получении извещения о его окончании. Но доказывать суду, что правило исчисления этого периода нужно обойти, чтобы всё было "по справедливости", придется продавцу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения