+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Подскажите как действовать

    27 сентября 2005г.купил обогреватель(в инструкции по эксплуатации срок службы 3 года, гарантийные обязательства 12месяцев). В магазине мне установили гарантию 6 месяцев (ну не прочитал я там инструкцию).
    18 декабря 2005г., когда начали реально его использовать, он сломался (не включается). Отнес в магазин для гарантийного ремонта. Срок ремонта у них 25 рабочих дней (с возможностью увеличения срока, если нужен заказ запчастей). Вобщем, к 6-му февраля 2006г. починили. После одного дня эксплуатации опять сломался (опять не включается). 9-го опять отнес в магазин. Написал заявление о замене, но, к сожалению, не взял себе копию. Короче говоря, 19 апреля 2006г. вернули мне тот же самый обогреватель (починенный), хотя пытались сказать, что он новый (лапшу вешали на уши). Сейчас этот обогреватель опять сломался. Я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму.

    Вопросы:
    1)Насколько я понял(статья 20 пункт 3), гарантия на срок починки автоматически увеличивается. То есть, на 15 мая еще не закончилась гарантия магазина (из 6 месяцев прошло около 4)?
    2)Когда надо ли (и надо ли) отдавать сам обогреватель (какие бумаги требовать)? Они выдают только квитанцию гарантийного обслуживания, в которой я соглашаюсь на ремонт.
    3)Если отдать обогреватель, не признают ли его сломанным по моей вине (как от этого застраховаться)?
    4)Если я правильно понял (статья 22) мне должны вернуть деньги через 10 дней после подачи претензии?
    С уважением Амир.

  2. #2
    Гарантийный срок на обогреватель действует в течение 1 года, т.к. продавец вправе только установить дополнительный гарантийный срок сверх срока, установленного изготовителем, но никак не уменьшить его (ст. 5 ЗОЗПП). Сейчас Вам лучше написать претензию, в которой указать, что Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата денег, обогреватель будет предоставлен Вами для проверки качества в Вашем присутствии в назначенное время. И чтобы проверка обогревателя проводилась только при Вас.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения