+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Связной и получение денег за мобильный телефон.

    Здравствуйте!
    Ситуация такая - некоторое время назад (больше 14 дней) был куплен в Связном мобильный телефон с сенсорным экраном.
    Соответственно в комплекте с телефоном идёт стилус, стилус крепится внутри корпуса.

    Сейчас (видимо по причине хлипкой конструкции) стилус перестал держаться в гнезде. Достаточно слегка его задеть и он выпадает.

    Считается ли это за гарантийный случай?

    Цель - вернуть деньги за телефон.
    Хотел сходить в Связной, но тут были темы в которых говорили, что Связной очень неохотно возвращает деньги.

  2. #2
    Можно вернуть, если будет доказано, что первоначально такие телефоны указанного недостатка не имеют. Также можно заявить, что качество не соответстует обычно предъявляемым требованиям к товару.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения