+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Бракованный картридж к лазерному принтеру

    Вчера я приобрел в магазине "Стартмастер" в ТЦ "Черемушки" лазерный принтер Xerox Phaser 3122. При покупке проверил комплектность, но распаковывать картридж и проверять его на месте не стал, т.к. торопился, а продавцы и рады стараться - сами не предложили проверить, молодцы..

    Дома оказалось, что при печати на на краю каждого листа принтер печатает повторяющееся несколько раз пятно. Сразу подумал на картридж, и, оказалось, действительно, на его барабане находится выступающая фигня (похожая на кусок чего-то тонкого, типа скотча) схожего с барабаном цвета и формы печатающегося пятна. Очень похоже на производственный брак.
    Сегодня позвонил в магазин, изложил ситуацию. Они мне предлагают приехать к ним за гарантийным талоном "Ксерокса" (который они мне по каким-то причинам не положили в комплект документов, а положили гарантийный талон сервиса собственного) и ехать разбираться туда. Проводить экспертизу и уже на её основе принимать решение о замене картриджа или принтера.

    Так вот, вопрос: существует ли возможность добиться замены картриджа, принтера или возврата денег от продавца, а не производителя, без произведения экспертизы? Мбо времени вся эта беготня много отнимает, принтер тоже довольно громоздкий. А хочется, чтобы печатал, и довольно срочно.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А виноват-то, похоже, не картридж...
    Принтер - в сервис. Весь, вместе с новым картриджем.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения