+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5

    Телефон с "глюками"

    Здравствуйте!!!
    Я сталкнулась с такой проблемой: 9 мая днем в "Связном" взяла в кредит смартфон Sumsung D730 новая модель,при покупке телефона,после подписания договора,мне дали этот телефон и сказали "проверяйте". т.к. до этого я с Самсунгами вообще не сталкивалась и его меню не знала,я просто его включила и позвонила на другой номер. И только ночью появилась возможность "полазить" в нем нормально,но это у меня не получилась т.к. практически все приложения телефона в которые я пыталась зайти просто "зависали" и невозможно было выйти обратно в меню.На следующий день,вечером,я пошла в магазин и рассказала о неисправностях телефона,после чего продавец выписала мне направление в СЦ (к которому относится их магазин) на экспертизу на наличие заводского брака.Через 1,5 дня с момента сдачи телефона в СЦ,мне позвонили и сказали,что телефон можно забрать,а причина его неисправности-механическое повреждение-микротрещины на плате, т.е. его роняли до того как продали мне.Может кто-нибудь подскажет что делать в такой ситуации?меня смущает только один момент,в кредитном договоре мне сказали написать такую фразу "Товар оформлен,претензий не имею" хотя это было до того,как мне дали телефон в руки.Может ли это повлиять на ход событий?
    ХОЧУ СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Тут явная вина МАГАЗИНА, т.к. недостаток был ДО передачи потребителю. Магазин обязан отвечать за неисправность.

  3. #3
    магазин отвечает, если не докажет, что недостаток возник вследствие нарушения потребителем правил использования, транспортировки или хранения. ЗоЗПП статья 18 пункт 6 абзац 2. Механическое повреждение само по себе не является доказательством нарушения потребителем правил использования, транспортировки или хранения. Ваше поведение зависит от того, как дальше поведет себя магазин при предъявлении вами претензии.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5
    Вчера забрала телефон из СЦ,на нем нет ни одной царапинки,на вопрос как же надо было уронить телефон чтобы потрескалась плата,а внешних повреждений нет мне ответили,что корпус-пластик,он гнется!Потом пошла с телефоном в магазин в котором покупала,попросила позвать менеджера-была настроена решительно,менеджера у них не существует(как мне сказали),позвали старшего продавца,я его ввела в курс дела и стала настаивать на независимой экспертизе,продавец подозрительно странно,даже можно сказать "встал на мою сторону",сказал,что первый раз видит такое заключение экспертизы(оформление),что внешних повреждений нет(результат экспертизы) и вообще это СЦ Sumsung-ов,а не их.Теперь пойду делать экспертизу в СЗПП.Только меня почему-то настораживает поведение продавца,он во всем со мной согласился,такой прямо любезный...И еще,подскажите пожалуйста,если в телефоне действительно найдут эти микротрещины на плате,которые появились механическим путем(например,во время перевозки или в магазине уронили)у меня наверное уже не будет никаких шансов?или все-таки можно доказать,что это не моя вина?
    ХОЧУ СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!

  5. #5
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Странное заключение СЦ.
    Не вижу причино-следственной связи между
    зависанием приложений и микротрещинами на плате.
    Подобный глюк должен личиться перепрошиванием ПО.
    В какой СЦ города Ростова-на-Дону вы обращались ?
    Так же рекомендую посетить сайт самунг клуба: http://forum.samsung-mobile.ru/ Возможно там уже описан указанный вами недостаток и способ лечения.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5
    Спасибо за ответ Мне в "Связном" дали направление в "Скала-Телеком" на Буденновском,но там по-мойму такие работнички...просто вундеркинды,за 1,5 дня,даже меньше,сделали экспертизу!
    ХОЧУ СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!

  7. #7
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Скала телеком ? Да уж ...
    1)
    Кудина Ольга, Ростов на Дону Здравствуйте! Хочу обратить ваше внимание на уровень обслуживания в сервисном центре " Скала - Телеком " в Ростове-на-Дону. Мне "посчастливилось" обратиться по поводу поломки телефона "Siemens". Мало того, что мне его не отремонтировали, он стал работать еще хуже, у него появилось два новых дефекта. Так меня еще обхамили так, как мне и не снилось.
    Два раза мы туда обращались и оба раза меня чуть сердечный приступ не хватил. Приемщик по имени Алексей (фамилию назвать категорически отказался)при разговоре со мной даже ни разу не посмотрел на меня. Грубил, хамил и по существу не ответил ни на один вопрос. Например, на вопрос: "Почему вы не хотите дать мне справку о техническом состоянии телефона, чтобы обменять его в магазине на другой, так как этот с дефектами и не ремонтируется", он исчерпывающе ответил: "Потому".
    Дальше он сказал замечательную фразу: "Мне вообще наплевать на ваш телефон, хотите сдавайте его, хотите нет". Старшего менеджера на месте не было. И вообще я егог ни разу не видела. Написала жалобу в книгу жалоб сомнительного происхождения. Такое впечатление, что она никогда не просматривается начальством, потому что ни на одну жалобу никакого ответа и реагирования или даже просто записи нет. Хамское и грубое обслуживание стало нормой в этой компании.
    Мне очень жаль людей, которые вынуждены туда обращаться. Итак мало приятного, что твой новый мобильный телефон оказался с дефектами, не ремонтируется и ты мучаешься, бегая и сдавая его в ремонт. Так еще и обхамят вдобавок. Кстати, хамят там все, не только приемщик Алексей. Кто набирал такой персонал? И зачем вообще таких людей берут на работу, они же общаются с людьми и должны быть вежливы. Очень прошу принять хоть какие-то меры.


    http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url...=3208432&isu=1


    2) Решением арбитражного суда от 05 сентября 2005г. отказано в удовлетворении исковых требований ООО "Грант-М" к ООО "Скала-Телеком" о взыскании убытков в сумме около 7 тыс. рублей.

    http://volgograd.arbitr.ru/cnt/news/sudnews/cnt42240

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5
    Я же ничего не знала про "Скалу" С СЦ никогда до этого раза не сталкивалась и Самсунгами тоже.Кстати,по поводу персонала ты права,я не помню имя человека который принемал у меня телефон,но его лицо я запомню надолго,похож на Франкенштейна или обдолбленного какого-то.Он сидел с таким лицом как будто я пришла в выходной день к нему домой и требую чего-то нехорошего!!!Но тем не менее заказов у них много...Надо будет на их сайт зайти и написать все,что я о них думаю!!!Даже не знаю что теперь делать,может стоит в главный офис "Связного" съездить,им же в принципе тоже не нужна подпорченная репутация...а я могу скандал большой закатить
    ХОЧУ СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5
    Что-то я все перепутала это ты скопировал где-то?
    ХОЧУ СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!

  10. #10
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Да, это не мои слова. Это цитаты. Источники я привёл в ссылках.
    Сайт Скалы пока не функционирует, так что в гостевой книге оставить своих тёплых слов у вас не получиться - http://www.scalatelecom.ru/
    С самсунгам я как-то обращался в СЦ на будёновском 80, всё сделали в рамках действующего законодательства.
    Другие СЦ Самсунга в Ростове:
    http://www.samsung.ru/support/services/rostov-on-don/
    Кстате если тебе не понравилось обслуживание в Скале - можешь связаться с Самсунгом через форму обратной связи и написать какие они жалкие, ничтожные личности. Как только накопиться некоторое критичекское количество жалоб их попросту лишат статуса сц самсунга.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения