-
Бесплатная замена товара на период ремонта
Добрый день! Может кто пояснит... Сломалась стиральная машина Ariston, купленная в феврале прошлого года в Техносиле. При покупке машины дополнительно оформили сертификат на 2-годичное сервисное обслуживание сверх аристоновской гарантии. Приехал мастер и забрал машину со словами:"Будем делать 20-30 дней, не меньше...". На все просьбы сделать поскорее (у нас маленький ребенок + плановое отключение горячей воды с 15,05 по 01,06) заявил, что он ничего не решает и это наши проблемы.
Вопрос: 1. Применима ли часть 2 статьи 20 Закона "О защите прав потребителей" в данной ситуации, т.е. могу ли я потребовать от Техносилы предоставить мне бесплатно другую стиральную машину на период ремонта моей?
2. Является ли этот срок (20-30 дней) разумным.
-
Senior Member
1. Да, можете. Но мастер к вам приезжал, скорее всего, не из магазина, а из сервисного центра. От сервиса подмену требовать обычно бесполезно, но попробуйте. Вреда не будет. Тут многое зависит от настырности.
2. Вполне.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Вчера товарищ подсказал, что договор далее обслуживает компания Сервис +, т.е. та компания, которая занимается гарантией. Соответственно следует требовать временную замену именно у них. Позвонил вчера в Сервис + и в Техносилу - показывают друг на друга пальцами. Просили у меня дать им время разобраться между собой. Сначала попытались меня отшить, типа это товар личной гигиены и т.д. потом я на них нажал... Сегодня в обед должны сказать кто из них будет привозить мне машину... или просто тянут время. К тому же вчера, когда забирали машину, жена не проследила за правильным заполнением документов - в итоге не проставили дату выезда за машиной...
-
Senior Member
Вообще-то по поводу предмета гигиемы они, ИМХО, правы:
Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
Но я уже говорил, что тут многое зависит от настырности. Во всяком случае СМА в списке нет.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Тяжёлый случай:
"Вообще-то по поводу предмета гигиемы они, ИМХО, правы:
Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета ..."
Помнится, в 1917-м году революционные матросы, взявшие Зимний, использовали в качестве "предметов туалета" фарфоровые вазы ...
__________________________________________________ _______
Инструкция к бензопиле Штиль:
" не останавливать цепь конечностями и гениталиями"
-
Узнал я у этих гадов, что они не дают стиральные машины на период ремонта, т.к. сервис + совершенно другая компания, оказывающая услуги не как гарантийка, а как по договору об оказании услуг. Типа, ты нам заплатил энную сумму при покупке товара - вот мы ее и отрабатываем (мне эта схема напомнила страховку). Советовался с юристами общества по защите прав потребителей, благо их офис через дорогу, после долгого мычания и листания различных законов они подтвердили слова сотрудников сервис +. Однако больше к ним обращаться не буду - будучи студентом 2-го курса юракадемии я, по моему мнению, более быстро и адекватно реагирую на такие ситуации, а эти ребята трясутся прежде чем дать какой-либо ответ...
Извиняюсь за отстранение от главной темы...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|