+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Некачественная мебель. Что делать??? Помогите

    Здравствуйте, господа!!! Помгите решить проблему!!! Ситуация следующая: в декабре 2009 года заказали мебель. Была внесена предоплата (частично оплачена). Дали квитанцию на эту сумму. Перед Новым годом кухонный гарнитур привезли (разобранный), мы оплатили оставшуюся сумму, квитанцию не дали. Сборщики появились только в середине января. За сборку мебели заплатили 1700 рублей, квитанции так же нет. После сборки был выявлен ряд недостатков: сколы на столешницах, отслоение пластика, зазоры, некачественно установлена мойка, разбухание отдельных элементов. После установки неоднократно обращались по телефону, а также выставлена претензия. Хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. В договоре указана полная стоимость кухонного гарнитура, отдельной строкой стоимость доставки, отдельной строкой стоимость сборки. Как составить иск??? Больше всего меня волнует вопрос, возврата денег, но есть один момент: квитанция об оплате только одна, когда была внесена предоплата??? как тогда подавать иск в суд??? Все это уже длится 8 месяцев, сил больше нет! Исполнитель на контакт идти не хочет, после отправки претензии, начались звонки в позднее время суток, а так же приезды якобы мебельщиков 11-12 часов вечера, которые приехали с целью ремонта. Что делать не знаю и уже боюсь... Помогите!!!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Анна84 Посмотреть сообщение
    после отправки претензии, начались звонки в позднее время суток...
    Сочувствую!
    Выложите, пожалуйста, на форуме текст этой претензии, убрав оттуда ФИО и адреса. Будет понятнее, что вы требовали и как обстоит дело.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения