+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Неисправность телефона Sony Ericsson Vivaz

    Всем привет!
    В апреле 2010 купила телефон в м-не "Белый Ветер Цифровой" Sony Ericsson Vivaz, месяц назад его стало глючить - сначала пропали сенсорные клавиши с дисплея, потом при подключении к компьютеру перестал видеть карту памяти, а потом и заряжаться перестал и соответственно включаться, в общем у него разболтался разъем USB. Обратилась в сервисный центр, его забрали, а через неделю вернули неотремонтированный и дали бумажку, в которой написано "Оторван разъем USB, нарушена меттализация платы р/б, гарантия снята, платный ремонт экономически нецелесообразен". Специалист сервисного центра мне сказал, что практически у всех телефонов данной модели отрывается разъем USB, и что при возникновении подобной проблемы у других моделей телефонов, они каким-то образом припаивают обратно этот разъем, а именно у моделей Vivaz припаивать не к чему, мол такая конструкция телефона. А замена самой платы (за мой счет) стоит как новый телефон, поэтому это экономически нецелесообразно. Посоветовали написать письмо в Sony Ericsson, тогда, возможно, если представители Sony Ericsson дадут указание сервисному центру, то они заменят эту плату бесплатно.
    Меня это, честно говоря, не утсравивает, т.к. если даже они ее заменят, неизвестно сколько она прослужит. Съездила в магазин, там сказали, что с такой выпиской из сервисного центра даже нет смысла отправлять телефон на экспертизу, т.к. "нарушена меттализация платы р/б, гарантия снята" и его просто не примут на экспертизу.
    Подскажите, что делать в данной ситуации? Ремонт меня не устроит, хотелось бы вернуть деньги или заменить на другую модель телефона... Спасибо!

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Как сертефицирован Виваз? Как радиостанция GSM или как персональный компьютер?
    Если вы несогласны с заключение СЦ, проведите независимую экспертизу, которая должна дать ответ - является ли отрыв usb браком производста или вы сами в этом виноваты?
    Если я правильно понял, то недостаток в телефон у вас не один, а целый букет? Не ходите в СЦ, приходите в магазин с претензией о возврате денег (это 10 дней) и укажите другой недостаток, который есть в телефоне. СЦ обязан будет доказать, что это вы виноваты в возникновении этого недостатка, а как они это будут делать с телефоном, где нужно менять плату... а не ваша проблемма.

    И нельзя снять с гарантии товар. Могут отказать в гарантийном ремонте, но это не лишает вас гарантии на другие недостатки в телефоне в целом.

  3. #3
    Vivaz сертифицирован как абонентская радиостанция. Так в магазин я приходила уже и всё им рассказала уже, а теперь если я с другой проблемой приду, как это будет выглядеть то? И когда я обращалась в СЦ, я указывала, что проблема не только в разъеме USB, но также пропали сенсоные клавиши, а ответ был дан как я уже писала один - "Оторван разъем USB, нарушена меттализация платы р/б, гарантия снята, платный ремонт экономически нецелесообразен".
    А если независимой экспертизой будет установлено, что это не моя вина, куда мне с ней обращаться - в суд, или в магазин?
    Посоветуте пжл, как всё-таки лучше поступить, провести независимую экспертизу или в магазин опять идти? Имеет смысл вообще независимую экспертизу проводить, ведь СЦ в телефоне уже покопался, мало ли что они там наковыряли....?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения