+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Unhappy Гарантийный ремонт телефона

    28.03.2010 г. купила телефон Nokia 6303. 30.08.2010 г. телефон начал самопроизвольно отключаться, терять связь, в общем сломался,. 31.08.2010 я его отнесла в сервисный центр для гарантийного ремонта, аппарат приняли для ремонта, но при этом не выдали телефон для временного пользования... это пол беды, по прошествии 3-х недель (в сервисе предупредили что если не смогут устранить поломку сами, то отправят его в вышестоящий сервисный центр в г. Москве),сообщили что можно забирать телефон и что дефекты не обнаружены, выдали акт выполненных работ из сервисного центра Москвы, а также лист ремонта с моего города... Сервисный центр моего города сказал что неисправностей не обнаружено, при диагностики ни каких дефектов не обнаружено, а если проблемы все таки остались то, сказали чтоб принесла повторно. Ну а по приезду домой и обнаружила следующее: телефон как не работал так и не работает, т.е. все неисправности остались... что делать не знаю, подскажите как решить проблему. (Телефон на гарантии)

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    аппарат приняли для ремонта, но при этом не выдали телефон для временного пользования...
    А без вашего письменного требования никто не будет выдавать вам подмену. Вы промолчали и сервис умыл руки.

    что делать не знаю, подскажите как решить проблему
    Подавать претензию продавцу о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Для чего изучить раздел "Самозащита" и ст.ст. 18, 19, 22 и 24 ЗОЗПП.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    А без вашего письменного требования никто не будет выдавать вам подмену. Вы промолчали и сервис умыл руки.
    ЗОЗПП.
    я не промолчала, я начала интересоваться о подмене,но в сервисном центре в свою очередь сказал что подмены у них нет...

  4. #4
    правильно ли я сделала что обратилась в сервисный центр с ремонтом, или надо было сразу обращаться с заявлением о возврате денежных средств??? и согласится магазин вернуть деньги если в сервисном центре указали что дефектов не обнаружено...

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    я не промолчала, я начала интересоваться о подмене
    Надо было не "интересоваться", а требовать. В письменной форме, с распиской в получении на втором экземпляре претензии на подмену. Сейчас же сервис заявит, что никаких требований о подмене не получал. И формально будет прав. Подмены нету - пусть купят или оплатят вам прокат другого телефона. Это были не ваши проблемы.

    или надо было сразу обращаться с заявлением о возврате денежных средств???
    Да, надо было обращаться к продавцу. А СЦ - организация, в законе не упомянутая.

    и согласится магазин вернуть деньги если в сервисном центре указали что дефектов не обнаружено...
    Читайте п. 5 ст. 18 ЗОЗПП: продавец обязан провести проверку качества товара. Акт из СЦ об отсутствии недостатков в товаре не поможет продавцу в суде, если по факту недостатки есть. Вы такой же акт можете выписать себе: о том, что недостатки имеются. Для суда такой акт будет иметь тот же вес Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Что прочитать, знаете. Пересказывать нет желания.

  6. #6
    Аналогичная проблема, но с вариациями ...
    Радиотелефон (домашний). На гарантии. Сломалась трубка - не реагирует на клавиши. Была в гарантии уже два раза. Не прошло и суток опять не работает. Задолбало! Каждый раз возить в сервис... и получать аналогичный результат. Это "динамо" может продолжаться до окончания гарантии.
    Вопрос: 1. Претензию подавать только продавцу?
    2. Что и как требовать от сервиса - акт или экспертизу?
    3. Сервис кроме подмены на время ремонта никаких обязательств более не несет? Как представитель производителя? Или он вообще "пушистый" в стороне стоит и может "динамить" до окончания гарантии?
    С уважением, Дмитрий.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Это "динамо" может продолжаться до окончания гарантии.
    Это от вас и только от вас зависит.

    1. Да, претензию о возварте денег.
    2. С сервисом вообще дела не иметь. Это организация с сомнительным правовым статусом.
    3. Сервис, если это уполномоченная изготовителем организация (и это можно доказать), обязан отремонтировать товар по гарантии в срок до 45 дней (п. 1 ст. 20 ЗОЗПП). При просрочке ремонта уплатить потребителю неустойку по п. 1 ст. 23 ЗОЗПП. По окончании ремонта при возврате вам товара можно требовать выдачи справки о ремонте по п. 3 ст. 20 ЗОЗПП. А в общем, см. ответ 2. Не надейтесь на "сервисы", а обращайтесь к продавцу.
    Последний раз редактировалось Vel; 28.09.2010 в 09:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения