-
Гарантийный ремонт телефона
28.03.2010 г. купила телефон Nokia 6303. 30.08.2010 г. телефон начал самопроизвольно отключаться, терять связь, в общем сломался,. 31.08.2010 я его отнесла в сервисный центр для гарантийного ремонта, аппарат приняли для ремонта, но при этом не выдали телефон для временного пользования... это пол беды, по прошествии 3-х недель (в сервисе предупредили что если не смогут устранить поломку сами, то отправят его в вышестоящий сервисный центр в г. Москве),сообщили что можно забирать телефон и что дефекты не обнаружены, выдали акт выполненных работ из сервисного центра Москвы, а также лист ремонта с моего города... Сервисный центр моего города сказал что неисправностей не обнаружено, при диагностики ни каких дефектов не обнаружено, а если проблемы все таки остались то, сказали чтоб принесла повторно. Ну а по приезду домой и обнаружила следующее: телефон как не работал так и не работает, т.е. все неисправности остались... что делать не знаю, подскажите как решить проблему. (Телефон на гарантии)
-
аппарат приняли для ремонта, но при этом не выдали телефон для временного пользования...
А без вашего письменного требования никто не будет выдавать вам подмену. Вы промолчали и сервис умыл руки.
что делать не знаю, подскажите как решить проблему
Подавать претензию продавцу о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Для чего изучить раздел "Самозащита" и ст.ст. 18, 19, 22 и 24 ЗОЗПП.
-
 Сообщение от Vel
А без вашего письменного требования никто не будет выдавать вам подмену. Вы промолчали и сервис умыл руки.
ЗОЗПП.
я не промолчала, я начала интересоваться о подмене,но в сервисном центре в свою очередь сказал что подмены у них нет...
-
правильно ли я сделала что обратилась в сервисный центр с ремонтом, или надо было сразу обращаться с заявлением о возврате денежных средств??? и согласится магазин вернуть деньги если в сервисном центре указали что дефектов не обнаружено...
-
я не промолчала, я начала интересоваться о подмене
Надо было не "интересоваться", а требовать. В письменной форме, с распиской в получении на втором экземпляре претензии на подмену. Сейчас же сервис заявит, что никаких требований о подмене не получал. И формально будет прав. Подмены нету - пусть купят или оплатят вам прокат другого телефона. Это были не ваши проблемы.
или надо было сразу обращаться с заявлением о возврате денежных средств???
Да, надо было обращаться к продавцу. А СЦ - организация, в законе не упомянутая.
и согласится магазин вернуть деньги если в сервисном центре указали что дефектов не обнаружено...
Читайте п. 5 ст. 18 ЗОЗПП: продавец обязан провести проверку качества товара. Акт из СЦ об отсутствии недостатков в товаре не поможет продавцу в суде, если по факту недостатки есть. Вы такой же акт можете выписать себе: о том, что недостатки имеются. Для суда такой акт будет иметь тот же вес Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Что прочитать, знаете. Пересказывать нет желания.
-
Аналогичная проблема, но с вариациями ...
Радиотелефон (домашний). На гарантии. Сломалась трубка - не реагирует на клавиши. Была в гарантии уже два раза. Не прошло и суток опять не работает. Задолбало! Каждый раз возить в сервис... и получать аналогичный результат. Это "динамо" может продолжаться до окончания гарантии.
Вопрос: 1. Претензию подавать только продавцу?
2. Что и как требовать от сервиса - акт или экспертизу?
3. Сервис кроме подмены на время ремонта никаких обязательств более не несет? Как представитель производителя? Или он вообще "пушистый" в стороне стоит и может "динамить" до окончания гарантии?
С уважением, Дмитрий.
-
Это "динамо" может продолжаться до окончания гарантии.
Это от вас и только от вас зависит.
1. Да, претензию о возварте денег.
2. С сервисом вообще дела не иметь. Это организация с сомнительным правовым статусом.
3. Сервис, если это уполномоченная изготовителем организация (и это можно доказать), обязан отремонтировать товар по гарантии в срок до 45 дней (п. 1 ст. 20 ЗОЗПП). При просрочке ремонта уплатить потребителю неустойку по п. 1 ст. 23 ЗОЗПП. По окончании ремонта при возврате вам товара можно требовать выдачи справки о ремонте по п. 3 ст. 20 ЗОЗПП. А в общем, см. ответ 2. Не надейтесь на "сервисы", а обращайтесь к продавцу.
Последний раз редактировалось Vel; 28.09.2010 в 09:27.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|