-
Гарантийное обслуживание
Добрый день помогите пожалуйста нужна консультация
Работаю в сервисном центре фирмы занимающейся продажей пк и переферии, мы закупили в питере партию компьютерных комплектующих (видеокарты, материнские платы, жесткие диски...). Продали. Через какое то время к нам стали возвращать их на гарантию какието из этих комплектующих (материнские платы, видео карты) (всегда так бывает попадается брак), но не в полной комплектации, коробки не хватает, пакетиков, шнуров, книжек от материнских плат, дисков с драйверами.
Мы все это принимаем, но отправить не можем так как наш питерский партнер отказывается принимать товар ссылаясь на условия своей гарантии, условия такие что выполнить их практически невозможно.
___
Подскажите пожалуйста какие из пунктов они имеют право требовать а какие нет !?:
1) Товар без сопроводительных листов стандартного образца приниматься не будет.
2) Отправлять с товаром оригиналы гарантийных талонов
3) Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации (инструкции, драйвера, соединительные кабели и прочее). При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
4) Гарантийное обслуживание не распространяется на дополнительные разъемы и порты устройств (TV-IN/OUT, USB, COM, 1394 и т.п.).
___
Они могут отказывать в гарантийном обслуживании при отсутствии оригинальной упаковки?
Могут ли отказывать в ганрантийном обслуживании при не полном комплекте (отсутствует книжка, диск, шнур)?
-
Вам нужно самим разбираться с поставщиком, на основании Договора.
Это же не потребительская ситуация.
-
а мы вообще обязаны принимать на гарантию оборудование не в полной комплектации? Без упаковки вроде должны, а без шнуров, выкидных портов, книг и дисков?
а где регулируются отношения м\у организациями? только в договоре и все? Т.е. если в договоре указаны все эти пункты гарантийного обслуживания они могут нас послать?
-
 Сообщение от NordFox
а мы вообще обязаны принимать на гарантию оборудование не в полной комплектации? Без упаковки вроде должны, а без шнуров, выкидных портов, книг и дисков?
а где регулируются отношения м\у организациями? только в договоре и все? Т.е. если в договоре указаны все эти пункты гарантийного обслуживания они могут нас послать?
А что значит принять на гарантию?
Приннять на ремонтпо гарантии, принять как возврат товара или еще что то?
а отношения м/у организациями регулируются конечно договором. На основании Договора одна сторона продает, а другая покупает. Вот про гарантию только у всех по разному. И строится она в отношении каждого товара по своему. в данном случае, как вы работаете с фирмой, мне не известно.
-
Комплектующие мы не ремонтируем мы забираем товар у пользователей и отдаем им аналогичный, нерабочий товар мы по идее должны отправить по гарантии в фирму в которой покупали, но не можем.
Мы обязаны брать на возврат\обмен товар от пользователей если у товара отсутствует комплект?
-
думаю, что некомплект не обязаны.
-
а при отказе на что опираться?
-
но это только на возврат.
на обмен, вы же не даете еще одн шнур. Если плата со шнуром была, а вам принесли на обмен без шнура, так и выдавайте без шнура.
-
 Сообщение от NordFox
а при отказе на что опираться?
на то, что товар вернули недоукомплектованный.
-
дща нет шнуры могут быть разные, разные мат платы разные комплекты, мне больше интересно на основании какой статьи я могу отказать в гарантийном обслуживании?
-
Отказать в гарантийном обслуживании.....
Не можете. Товар то на гарантии. А права свои почитайте в ЗОЗПП Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
-
мне интересно следующее если пользователь сам испортил товар по каким статьям не могу не принимать его на гарантийный обмен, или ремонт? Ведь если он вылил литр воды на материнскую плату я же не должен нести за это отвественность и менять ее?
-
 Сообщение от NordFox
мне интересно следующее если пользователь сам испортил товар по каким статьям не могу не принимать его на гарантийный обмен, или ремонт? Ведь если он вылил литр воды на материнскую плату я же не должен нести за это отвественность и менять ее?
ЗоЗПП статья 18 пункт 6 абзац 2, а гарантия - это период времени, в течение которого продавец несет ответственность за недостатки, если не докажет, что эти недостатки возникли... хм... читайте указанную выше статью.
-
благодарю, а отношения между организациями нигде кроме договоров не задокументированны?
-
Senior Member
По закону, для гарантийного обслуживания, Вы можете требовать предоставить Вам только то оборудование, к которому относиться неисправность.
Т.к. согласно второму пункту 16 статьи ЗоЗПП: Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Принесли к Вам материнскую плату неисправную... Шнуры, компакт диски и т.п. не относятся к неисправности, соответственно и не обязательны для ремонта, замены.
По договору с поставщиком, нужно разбираться через ГК. Возможно там есть аналогичная статья.
-
 Сообщение от Роман
По закону, для гарантийного обслуживания, Вы можете требовать предоставить Вам только то оборудование, к которому относиться неисправность.
Про кабели и прочее, не о гарантийном обслуживании вопрос был, а о возврате. комплект-некомплект.
-
для замены мне кажется обязательны, тк они входят в коплект если у меня сгорел телевизор, а пульт работает не могу же я обменять телевизор оставив при этом пульт у себя?
-
Кстати хорошее попадалово получается, мы обязаны пронимать товар у пользователей по тому же ЗОЗПП. А у нас наши поставщики принимать тот же товар не обязаны тк согласно условиям предоставляемой нам горантии они не принимают товар не в оригинальных упаковках. БРЕД какой то.
А если в договоре ничего не сказано об условиях гарантийного обслуживания? Сроки указаны а условия нет?
-
ну это уж там сами договаривайтесь . Вы же не с улици к ним пришли, есть какие то партнерские отношения. Или привыкли с контрафактным товаром работать. Тут уж, извините... сами знали, что брали.
-
Не надо мы работаем только с официальными диллерами, а уних такие напряги с гарантией ужас, контрафакт намного проще )))
-
Ну, включите пункт в договор с потребителями, что если товар возвращается на замену без упаковки, то аналогичный товар выдается тоже без упаковки. А сломаный упаковывайте в новую упаковку и отправляйте диллеру
-
Senior Member
Возврат и обмен немного разные вещи... При обмене некомплект не играет роли. А вот при возврате, покупатель должен вернуть то, что он покупал. Т.е товар имеющий определенную комплектацию.
Про коробки/упаковки вообще много тем на форуме уже было. Является ли коробка частью товара, является ли повреждение коробки нарушением товарного вида... Получается например, что вскрытие одноразовой упаковки (заламинированой коробки) в таком случае автоматически ведет к потере товарного вида и лишает покупателя права на обмен... Есть много моментов, которые не разъясняются законом и от этого страдают и покупатели и продавцы.
-
Не прокатит нужна именно оригинальная упаковка. Лано пспасибо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|