+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат денежных средств

    Здравствуйте, я заказал комп. стол в магазине "Шатура" 19\09\2010. На следующий день мне позвонили и сказали что таких столов нет. Я пришёл в магазин и написал Заявление о возврате денежных средств в связи с отсутствием товара. Мне сказали что на заявлении они должны поставить печать и роспись и после этого мне вернут деньги. 21\09\2010 я позвонил в магазин чтобы узнать как продвигается дело о возврате денег, мне сказали что (директор, его заместитель, главный бухгалтер ) болеют, и денег я пока не получу. 23\09\2010 ещё раз пришёл в магазин за деньгами , ничего не продвинулось с места. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? КАК ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ? КАК МОЖНО НАКАЗАТЬ НЕРАДИВЫХ ПРОДАВЦОВ?
    СПАСИБО

  2. #2
    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

  3. #3
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_593

    Читайте статьи 22 и 23 или 23.1.

    Учтите ньюансы в сроках и процентах. Если по 23.1- должен быть четкий срок поставки. По 22,23 должно быть от момента заявления. Заявление должно быть принято. А с этим, я так понял, Вас "продинамили". Т.е. у Вас нет на руках отметки о принятии Вашего заявления.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Алексей Дмитриевич Посмотреть сообщение
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_593
    А с этим, я так понял, Вас "продинамили". Т.е. у Вас нет на руках отметки о принятии Вашего заявления.
    Ну требование не обязательно должно быть письменным. Но доказательства по любому необходимы.
    З.Ы У автора наверняка указан в договоре срок поставки, вот они и решили потянуть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения