+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Сотовый телефон.

    Мной был преобретен смартфон фирмы Ровер 01.02.2006г сдан в гарантийный ремонт 09.03.2006г, 19.04.2006г иза продолжительного время ремонта было написано заевление об отказе ремонта для возврата его в магазин,телефон вернули тока 10.05.2006г но уже отремонтированый (замена материнской платы).Я отнёс его в магазин но таам мне отказали в возрате денег по причине того что я сдал телефон на ремонт не им а в другой сервис и так как он (телефон)находится в рабочем состаянии претензии непринимаются.СЦ куда я здавал евляется оффициальным предстовителем фирмы Ровер в моём городе и в договоре о купле-продаже нигде неуказыно что я должен был нести телефон именно в магазин на ремонт я просто следовал гарантийным обезательствам.У меня есть на руках акт сдачи и возрата телефона в ремонт с описанием поломки и замене неработающей детали плюс завериное писмо об отказе от телефона.Что мне дальше предпринять куда обращатся просто такая ситуация со мной в первый раз.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Как я понял, СЕЙЧАС телефон ИСПРАВЕН ?

    Тогда оснований для предъявления претензий нет.

    Когда ПОЯВИТСЯ неисправность, воспользутесь своими правами, по Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

  3. #3
    А какже заевление об отказе в ремонте ведь срок гарантийного ремонта установлен 30 дней а я писал заевление спустя 49 дней его приняли но проигнорировали ремонт осуществили.Да уже к этому телефону душа нележит просто НЕНУЖЕН он,а так как на время ремонта мне отказали в выдаче времменого телефона(смартфон не является телефоном а КПК то выдача замены происходит на усмотрение СЦ)я преобрёл новый телефон.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Дмтрий
    А какже заевление об отказе в ремонте ведь срок гарантийного ремонта установлен 30 дней а я писал заевление спустя 49 дней его приняли но проигнорировали ремонт осуществили.Да уже к этому телефону душа нележит просто НЕНУЖЕН он,а так как на время ремонта мне отказали в выдаче времменого телефона(смартфон не является телефоном а КПК то выдача замены происходит на усмотрение СЦ)я преобрёл новый телефон.
    Простите за резкость, такой гон в никуда...
    по требованию потребителя в трехдневный срок обязаны выдать аналог кроме :
    1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
    2. Мебель
    3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
    4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
    5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
    (п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
    гон про то что
    смартфон не является телефоном а КПК то выдача замены происходит на усмотрение СЦ
    - это из разряда "я плакалъ"
    сдав в ремонт и отремонтировав товар ненадлежащего качества, Вы использовали свое право (в соответствии с Законом "О ЗПП" ст.18 п.1 абзац 1) на безвозмездное (то есть даром) устранение недостатков продавцом (производителем).
    Поясняю - был неисправный аппарат, был повод вчинить претензию, иск продавцу и добиться в конце-концов расторжения договора купли - продажи
    аппарат исправен - повода нет
    ...душа нележит просто НЕНУЖЕН...
    ? выбрось его в окно, или отнеси барыгам за 100 рублей, (кстати и клавиатуру от своего компа, тоже в окно, она у тебя с ошибками пишет)
    Учу на свою голову

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения