+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    возврат денег за услугу

    Я взяла кредит в банке РенессансКредит, при выдаче навязали услугу СМС-оповещения.
    При попытке отключить эту услугу сотрудники начали говорить что это невозможно,но даже если отключат то деньги все равно не вернут. Это даже несмотря на то что в этой услуге предусмотрено оповещение о зачислении средств на счет чего не произошло. якобы это первый месяц и смс придет только через 10 дней. Написала заявление ,сказали сообщат о решении через 14 дней. Но и 10 дней через которые смс должно придти и 14 через которые должны были дать ответ прошли. Как на них повлиять?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Как на них повлиять?
    Через суд.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Черессут - это долго и дорого.

    А через ж....у, то есть через жалобу в Московское главное территориальное управление (МГТУ) Банка России - это быстро и бесплатно.
    http://cbr.ru/today/structure/territ...bdivisions.asp
    http://www.cbr.ru/regions/UsersMessage/
    Последний раз редактировалось Yurij; 25.09.2010 в 02:39.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Yurij, а что МГТУ сможет конкретно сделать (если захочет это делать)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения