+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    HELP!!! Купил уцененный телефон в ЕВРОСЕТИ(

    Здравствуйте! Незнаю че делать! Купил в Евросети уцененный телефон, продавец сказала что он нгемного поцарапан. Но на следующий день выяснилось, что у него аккумулятор хватает только на 30 минут разговора или 12 часов в режиме ожидания. Прихожу в Есеть, говорят все новые аккумуляторы нужно прокачивать пару недель(заряжать и полностью разряжать). Ну прошло две недели, непомогло. Вдобавок кнопки сами по себе стали нажиматься. Короче на гарантийный ремонт отдал. Через месяц забрал. Аккумулятор также садится через 30 минут. Глюка с кнопками нету вроде. Прошивку видимо поменяли. Аккумулятор отказались менять. Говорят это аксесуар - гарантии на них нету. Ладно думаю х... с вами. Куплю новый. Но опять глюк с кнопками повторился через месяц. Телефон обмену и возврату не подлежит написано над телефоном на табличке на ветрине, потомучто он учененный. Что делать мне? Подскажите!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    По Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Сможете доказать - Ваша взяла.
    Нет - "Его пример - другим наука" (С) А.С. Пушкин

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    НО !

    Это всё действует вместе с п. 5 , см выше.
    То есть упирается в ДОКАЗАТЕЛЬСТВО момента возникновения недостатка.
    ПРОТИВ ВАС - наверняка при покупке Вы "подмахнули" какую-то "бумазейку", в которой написано: "телефон проверен, пртенезий по качесвту и техническому состоянию не имею".

    Поэтому см. выше про ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.

    Это, прямо говоря, проблематично, и по стоимости экспертизы, и по сути.
    Оцените свои потери в деньгах и ВОЗМОЖНОСТЬ что-либо доказать в свою пользу.

    Посмотрите на форуме через поиск темы про обсуждение вопроса "независимой экспертизы" или просто "экспертизы" тезнических товаров.

  4. #4
    При покупке этого телефона я подписал бумагу с надписью "Товар обмену и возврату не подлежит". Значит ли это что его нельзя обменять на другой? При условии что после второго ремонта телефон опять глючит.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Это недействительно.

    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

    Но всё остаётся по-прежнему - сколько бы телефон не глючил, БРЕМЯ ДОКАЗТЕЛЬСТВА возлагается на Вас.

  6. #6
    Я чего-то не понял - телефон в настоящее время на гарантии или нет?

  7. #7
    До конца гарантии осталось 3 мес.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Mars
    До конца гарантии осталось 3 мес.
    Тогда я другого не понимаю. У вас что, претензию не принимают или экспертизу проводить отказываются, или из результатов экспертизы следует, что вы нарушили правила использования, транспортировки или хранения?

    Уценка, насколько я понял, произошла по той причине, что тел. аппарат не новый, а не по той причине, что в нем были обнаружены какие-то недостатки?

    Даже если уценка произошла по причине каких-то определенных недостатков (напр., поцарапан экран), вы можете предъявлять претензии к тем недостаткам, о которых вы не были предупреждены - к залипающим кнопкам, к зависанию и т.д.

    Вы претензию по ЗоЗПП статья 18 пункт 1 в письменном виде продавцу сдали? Чего вы потребовали?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения