-
Что делать
Решил купить холодильник. Доставка от магазина "до места". На что обратить внимание перед приемкой товара? Есть тонкость: холодильник с 3 небольшими вмятинами на дверце. Официально на него скидки нет. Разговоров об проблемах приемки товара много, а четкой инструкции не нашел. Может стоит обратить на это внимание и объяснить простым людям (втч и мне) просто и ясно на что сматреть???
Заранее благодарен
Много не знаю но много спрашиваю
-
внешний вид на отсутствие механических повреждений - естественно вы не сможете проверить на 100% работоспособность холодильника
-
За ответ СПАСИБО. Но остался открытым вопрос о вмятинах. Как и где их необходимо отметить и не будут ли они поводом для отказа от гарантийных обязятельств?
Много не знаю но много спрашиваю
-
И еще пара вопросов:
1. Если при доставке внешний вид испортят то, как я понял, могу отказатьчя от приемки товара. Так ли это, и каковы дальнейшие действия?
2. Слышал, что вроде приняли закон, по которому нет необходимости в хранении упаковки от крупногабаритных товаров (в моем случае холод-к) для возврата товара продавцу.
3. Если холод-к сломается, то его (88 кг веса) транспортируют за счет продавца, сервис-центра и т.п. Я все правильно понял?
Много не знаю но много спрашиваю
-
Moderator
Я не очень понимаю. зачем надо покупать холодильник с вмятинами и без уценки?
На допвопросы:
1.Можете. Пишите претензию с одним из требований. установленных ст.18 закона "О ЗПП"
2. Да, приняли такую поправку. См. абзац 2 п.2 ст. 16. Но это относится к возврату товара ненадлежащего качества. Если же захотите обменять товар надлежащего качества или вернуть товар надлежащего качества. проданный дистанционным способом, то без упаковки это может не получиться.
3. Да. См. п.7 ст. 18
Текст закона есть на сайте
-
 Сообщение от susa_penza
За ответ СПАСИБО. Но остался открытым вопрос о вмятинах. Как и где их необходимо отметить и не будут ли они поводом для отказа от гарантийных обязятельств?
В свое время покупал телевизор для тещи. Определился с телевизором, на нем были потертости. Был стеснен в средствах, поэтому и выбрал этот. При оформлении указал консультанту на эти дефекты и он (не помню на каком документе) отметил под роспись все что я указал. Купил, правда без скидки.
Телек пока (тьфу, тьфу, тьфу) работает.
-
Senior Member
Где-то читал, а сейчас найти не могу: на отдельном листе бумаги описываете недостатки товара, затем вы, представитель продавца, возможно еще и свидетели подписываются под этой бумагой. В дальнейшем вы имеете право обращаться к продавцу с претензиями по этим недостаткам, эта бумага - свидетельство того, что указанные недостатки возникли до передачи товара потребителю, в частности, в процессе доставки.
Если такой бумаги не составлялось, то руководствуемся статьей 18 пункт 6 ЗоЗПП, которая предполагает проведение экспертизы продавцом, либо покупателем, в зависимости от того, установлен на товар гарантийный срок или нет. Доказательств, требуемых по этой статье, экспертиза может и не дать, так что ответственного за недостатки определяет суд, либо по согласованию сторон.
У меня такая ситуация возникла, когда мне устанавливали входную дверь. Проем рабочие подготовили, неделю жили без двери - капитальный ремонт квартиры и рождение ребенка совпали, так что надо было делать всю грязную работу быстро, иначе не получалось.
Дверь принимала жена, меня дома не было. Звонит в панике - ручка замка медная, а задвижки - бронза, как так, почему они отличаются. На внутренней декоративной панели наш рабочий разглядел две царапины, очень дотошный. Ну, а я по телефону ничего не вижу, думаю, что делать. Вот вспомнил, что где-то читал. Говорю, бери бумагу и все описывай - не жить же нам дальше без двери! Бригадир установщиков сам записал все наши претензии, двое установщиков расписались, жена тоже расписалась. На том и закончилось.
Слава Богу, что когда приехал домой, понял, что все эти претензии яйца выеденного не стоили. Царапины микроскопические, а то, что ручки различаются - даже прикольнее. К тому же в договоре написано "цвет фурнитуры - бронза", цвет замка не оговаривался, так что ручка замка - это фурнитура или нет, еще вопрос. Да и нету у них бронзовых ручек для личинок... Но на всякий пожарный та бумага у меня до сих пор хранится - гарантия на дверь 2 года как-никак.
А вот что делать, если представитель продавца откажется подписывать такую бумагу, не знаю. Была здесь тема - заносили холодильник на кухню и порвали линолеум, ничего не подписывая с места "преступления" рабочие скрылись... наверное, собрать свидетелей, да составить такую бумагу самостоятельно - это единственный способ.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|