+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Кировская обл.
    Сообщений
    11

    как поступить

    Добрый день!
    подскашите как поступить.

    Одна покупательница купила у нас в магазине Вагонку ПВХ для наружной отделки дома (это было оговорено сразу)
    имеется сертификат качества что она для наружных работ

    через год вагонка выцветает, покупательница приходит к нам с претензией что ей продали товар ненадлежащего качества и просит
    возмещения ущерба.
    Наши поставщики говорят если есть сертификат то все претензии к производителю (с себя они ответственность скинули).
    должны ли мы возместить ей все убытки или же "переадресовать"
    на поставщика.
    заранее благодарю

  2. #2
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Ничего себе !?!?!
    Вы ЗОЗПП хоть разик читали то ?
    Если покупательница имеет претензия именно к магазину, то магазин и должен отвечать перед покупателем. Покупатель имеет право выбирать кому предъявлять претензию - изготовителю или магазину.
    То что сертификат есть - ничего не значит. У нас вся бытовая техника, компьютеры, машины имеет сертификат каества, но это не мешает ей ломаться по причине заводских браков и ненадлежащих услвий хранения/транспортировки продавцом....

    Так что платите/меняйте покупательнице и подавайте регрессивную претензию поставщику или же хитротью и обманом пытайтесь спровоцировать подачу претензии покупательницы к производителю, а не вам ...

    ПОСТАВЩИК ВАС РАЗВЁЛ, ТЕМ ЧТО СКИНУЛ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ С СЕБЯ. НО СУД ОБЯЖЕТ ЕГО КОМПЕНСИРОВАТЬ ВАМ ТЕ ВЫПЛАТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПРОИЗВЕДЁТЕ В ПОЛЬЗУ ПОКУПАТЕЛЬНИЦЫ. ИМХО СТОИТ МЕНЯТЬ ТАКОГО НЕДОБРОСОВЕСТНОГО ПОСТАВЩИКА

  3. #3

    Re: как поступить

    Цитата Сообщение от РаиФ
    должны ли мы возместить ей все убытки или же "переадресовать"
    на поставщика.
    Кто будет возмещать убытки - выбирает покупатель. По ЗоЗПП отвечает по выбору покупателя продавец, изготовитель или уполномоченные ими организации.

    Если товар на гарантии, вы обязаны выполнить ее требования, если при помощи экспертизы не сможете доказать, что недостатки возникли по причине нарушения покупателем правил использования, транспортировки или хранения. Экспертизу проводить не обязаны, можете сразу согласиться удовлетворить требоания.

    Если товар не на гарантии, то она должна доказывать, что недостатки возникли до передачи товара покупателю.

    А вот насчет регресса недавно была здесь темка. Сложность в том, что по ГК вы не можете предъявить требования изготовителю, а только поставщику. Так что поставщик вас, скорее всего, обманывает. Надо бы найти эту темку, там и статьи ГК приводились, и может еще какие документики.

  4. #4
    Вы не сообщили о том, был ли изготовителем установлен срок службы и гарантийный срок? От этого зависит и алгоритм Ваших действий.
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "через год вагонка выцветает"

    Это и есть НЕДОСТАТОК ?

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Кировская обл.
    Сообщений
    11

    вспомним старое

    Вернемся к старому разговору про выцветшую вагонку.
    скажу просто чем все это дело закончилось
    Покупательнице мы вернули потраченые деньги. но она пошла дольше
    Сейчас она требует деньги за проделанную работу мастером (вагонку устанавливал обычный мужик)

    P.S.
    кстати внимательней рассмотрев сертификат на Вагонку ПВХ (она коричневого цвета) оказалось что там нигде не указываестя что она именно для наружного применения.
    Вот так вот

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Покупательнице мы вернули потраченые деньги.
    Зачем?
    Вернув деньги, Вы фактически признали правоту потребителя (это построение не совсем верно, но доказать обратное в суде будет непросто).
    А значит теперь потребитель вправе требовать возмещения подтвержденных убытков, к таковым относятся в частности расходы на монтаж "недоброкачественной" вагонки.
    Кстати возврата вагонки Вы потребовали?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения