|
-
Замена монитора на новый
В авторизованном сервисном центре ViewSonic (IBS Data Fort) мне выдали справку на замену моего монитора, с ней я должен был пойти в магазин где приобретал его. Магазин этот ("Мир") уже не существует и по этому я обратился с этой справкой непосредственно в сам сервис-центр, где её получал. Мне дали заполнить заявление на замену монитора. В заявлении было сказано следующее: "Я согласен с тем, что замена через СЦ является вынужденной мерой, которая может длиться сроком до 6 месяцев"
Разве это утверждение не является нарушением закона? Ведь согласно статье 21 о замене товара ненадлежащего качества, уполномоченная организация обязана заменить такой товар в течение, максимум одного месяца со дня предъявления такого требования.
Что посоветуете делать, если мне в течении месяца так и не заменят мой монитор на новый?
-
Магазин этот ("Мир") уже не существует
Магазин не существует. А как юридическое лицо поживает, которое у вас в чеке обозначено? Ликвидировано ли оно?
Что посоветуете делать, если мне в течении месяца так и не заменят мой монитор на новый?
Подавайте в суд на сервис, если уж организацию-продавца невозможно будет застать в живых. Только будьте готовы, что сервис будет утверждать, что уполномоченной организацией изготовителя не является, а ваше заявление о замене монитора согласился принять из дружеского к вам расположения. Надеюсь, копию заявления с отметкой о принятии вы себе оставили?
-
 Сообщение от Vel
Магазин не существует. А как юридическое лицо поживает, которое у вас в чеке обозначено? Ликвидировано ли оно?
Покоится с миром... 17 февраля этого начата ликвидация. Теперь только искать импортера или пытаться чего-то добиться через сервис, который скорей всего не является уполномоченной организацией в ее прямом понимании закона.
-
который скорей всего не является уполномоченной организацией в ее прямом понимании закона.
Ну приняв претензию, сервис уже начал признаваться в уполномоченности. И в суде выкручиваться ему будет сложнее. Только срок исполнения незаконный.
17 февраля этого начата ликвидация
А закончена ли? Можно закинуть заявление в ликвидационную комиссию. Хотя это, если что-то осталось после нашествия всех остальных кредиторов.
-
Сервис-центр уполномечен лишь устранять недостатки по гарантии.
-
glasniy, вы договор этого сервис-центра с изготовителем видели? Или в вас дар ясновидения проснулся? Если сервис принял заявление, значит, полномочия у него есть.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|