+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Question Замена монитора на новый

    В авторизованном сервисном центре ViewSonic (IBS Data Fort) мне выдали справку на замену моего монитора, с ней я должен был пойти в магазин где приобретал его. Магазин этот ("Мир") уже не существует и по этому я обратился с этой справкой непосредственно в сам сервис-центр, где её получал. Мне дали заполнить заявление на замену монитора. В заявлении было сказано следующее: "Я согласен с тем, что замена через СЦ является вынужденной мерой, которая может длиться сроком до 6 месяцев"
    Разве это утверждение не является нарушением закона? Ведь согласно статье 21 о замене товара ненадлежащего качества, уполномоченная организация обязана заменить такой товар в течение, максимум одного месяца со дня предъявления такого требования.
    Что посоветуете делать, если мне в течении месяца так и не заменят мой монитор на новый?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Магазин этот ("Мир") уже не существует
    Магазин не существует. А как юридическое лицо поживает, которое у вас в чеке обозначено? Ликвидировано ли оно?

    Что посоветуете делать, если мне в течении месяца так и не заменят мой монитор на новый?
    Подавайте в суд на сервис, если уж организацию-продавца невозможно будет застать в живых. Только будьте готовы, что сервис будет утверждать, что уполномоченной организацией изготовителя не является, а ваше заявление о замене монитора согласился принять из дружеского к вам расположения. Надеюсь, копию заявления с отметкой о принятии вы себе оставили?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Магазин не существует. А как юридическое лицо поживает, которое у вас в чеке обозначено? Ликвидировано ли оно?
    Покоится с миром... 17 февраля этого начата ликвидация. Теперь только искать импортера или пытаться чего-то добиться через сервис, который скорей всего не является уполномоченной организацией в ее прямом понимании закона.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    который скорей всего не является уполномоченной организацией в ее прямом понимании закона.
    Ну приняв претензию, сервис уже начал признаваться в уполномоченности. И в суде выкручиваться ему будет сложнее. Только срок исполнения незаконный.

    17 февраля этого начата ликвидация
    А закончена ли? Можно закинуть заявление в ликвидационную комиссию. Хотя это, если что-то осталось после нашествия всех остальных кредиторов.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Сервис-центр уполномечен лишь устранять недостатки по гарантии.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    glasniy, вы договор этого сервис-центра с изготовителем видели? Или в вас дар ясновидения проснулся? Если сервис принял заявление, значит, полномочия у него есть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения