+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    "КИКА" магазин мебели

    Краснодарская КИКА похоже ни чем не отличается от других городов (судя по отзывам в интернете), купили ребенку несколько предметов с комплекта детской, пошли на склад нам отгрузили 8 коробок, мы довольные сами привезли мебель домой и стали открывать коробки дабы проверить что нам положили, в итоге оказалось что одного предмета не хватает, тут-же набираем колл-центр магазина и объясняем ситуацию, они обещают перезвонить позже, в течении недели я набирала их телефон каждый день, ответ один-мы разбираемся склад считает остатки, по прошествии недели мне говорят с остатками у нас все в порядке и значит товар вам был отгружен, и что нам делать в этой ситуации, товарную накладную мы подписали в тот день когда нам отгружали мебель, как им доказать что мы правы ?

  2. #2
    Цитата Сообщение от elog Посмотреть сообщение
    товарную накладную мы подписали в тот день когда нам отгружали мебель, как им доказать что мы правы ?
    Практически - никак. Имеется документ, который подтверждает, что Вы приняли товар в полном объеме с Вашей подписью.Можете, конечно, огбратиться к продавцу с письменной претензией передать все части комплекта в недельный срок, но вариант, что получите отказ - очень велик. В претензии требуйте передать весь товар, согласно договору купли-продажи, в противном случае потребуйте либо уменьшения цены, либо отказывайтесь от покупки.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    мне говорят с остатками у нас все в порядке
    Или потеряли, или украл кто-то. Доказать что-то нереально.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения