|
-
Не хотят делать возврат денег за неисправный сотовый телефон
Уважаемые участники форума, помогите советом.
Я купил сотовый телефон, в динамике, в процессе эксплуатации, появился электронный шум, я обратился в течение 12 дней после покупки телефона в сервисный центр, гарантийный талон которого мне выдали при покупке. Эксперт сделал вывод о том, что " сотовый телефон издает посторонние звуки в динамике в режиме ожидания" и сделал прииску, что " в соответствии с Законом... данный товар требует замены в торгующей организации.
Когда я пришел с аппаратом и решением о замене, данный аппарат взяли на повторную экспертизу в другой сервисный центр, мотивировав это тем, что я мог выкрутить какие-то детали (хотя аппарат не вскрывался, это показывает предыдущий сервис центр, и не имеет механических повреждений). Сказали, что данная проверка займет 21 день.
С ними связываться я больше не хочу. Мой вопрос заключается в следующем: как вернуть деньги ?
-
Пишите претензию в магазин с требованием вернуть деньги. И вообще посмотрите по сайту, тут много подобных ситуаций уже было.
-
Senior Member
Не плодите темы.
Ваш вопрос обсуждается в разделе "Бытовая техника ..."
-
Покупался данный телефонна "Горбушке". В администрации павильона, на имя генерального директора ОАО "МТЗ" "Рубин", который предоставляет аренду помещений, я написал заявление по данной проблеме, и цель этого заявления был возврат денег.
Такое заявление подойдет?
-
НЕ РАЗМНОЖАЙТЕ ВАШИ ПОСТЫ!!!Ответ Вам дан в разделе "Бытовая техника....."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|