-
Возврат стиральной машины
Здравствуйте! Возникла проблема, прошу помочь. Через 4 месяца после покупки стиральной машины, она начала сдвигаться с места при отжиме, тем самым она перестала быть машиной- автомат, т.к. требует постоянного присутствия ее ловить. Обратилась за гарантийным ремонтом, мастер помотрев и увидев неисправность, посоветовал приспосабливаться, т.к. данный дефект неустраним. Обратилась к продавцу за заменой, отказал, направив к изготовителю. Написала претензию изготовителю. Изготовитель только посоветовал вызвать другого мастера из их СЦ. Пришел другой, посоветовал то же самое, якобы это не является существенным недостатком. Написала притензию продавцу на возврат денег за стиральную машину. Продавец шлет ко мне следующего мастера, предупредив, что машинку он не заберет и денег я не
получу, в суд идти якобы бесполезно, т.к. даже если назначат экспертизу, еще не факт, что заключение будет в мою пользу, т.к. это не является существенным недостатком. Где же правда? На чьей она стороне? Помогите разобраться.
-
А что конкретно советовали мастера и почему это происходит если раньше не наблюдалось?
-
Обратилась за гарантийным ремонтом, мастер помотрев и увидев неисправность, посоветовал приспосабливаться, т.к. данный дефект неустраним.
Если недостаток неустраним, то он существенный:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Пришел другой, посоветовал то же самое, якобы это не является существенным недостатком.
Для обязанности исправить недостаток без разницы, существенный он (если только он не неустранимый) или нет. Должен был тогда отремонтировать.
Написала притензию продавцу на возврат денег за стиральную машину.
Вы торопитесь. Для начала прочтите п. 1 ст. 18 ЗОЗПП и Перечень ТСТ 575. Т.е. напишите продавцу претензию о незамедлительносм безвозмездном ремонте товара. Из п. 6 ст. 18 ЗОЗПП:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Пусть назначает экспертизу и проводит её за свой счет (п. 5 ст. 18 , если полагает, что за недостаток он не отвечает.
-
она начала сдвигаться с места при отжиме
правильно поставить пробовали?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Senior Member
 Сообщение от McLeen
правильно поставить пробовали?
Да, McLeen, именно об этом обычно говорится в инструкциях к стиральным машинам.
Августина, информация о том, что стиральная машина должна быть правильно установлена на полу, в инструкции к товару есть? Если есть, то вам необходимо следовать инструкции. Если недостаток проявляется и после этого, тогда действительно нужно бороться за свои права дальше.
-
 Сообщение от Августина
в суд идти якобы бесполезно, т.к. даже если назначат экспертизу, еще не факт, что заключение будет в мою пользу, т.к. это не является существенным недостатком. Где же правда? На чьей она стороне? Помогите разобраться.
Можете пойти другим путём, а именно: Вам надо в течение гарантийного года произвести не менее двух ремонтов суммарной продолжительностью более 30 дней (п.1 ст. 18.).
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Тщательно собирайте документы с датами ремонтов и требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатка предъявляйте только письменно и только продавцу. Документ должен содержать информацию:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Доставка товара в ремонт (и обратно) осуществляется силами продавца (п.7 ст. 18.).
 Сообщение от McLeen
правильно поставить пробовали?
Ваш вопрос запоздал на 4 месяца.
 Сообщение от Августина
Через 4 месяца после покупки стиральной машины, она начала сдвигаться с места при отжиме
-
Если стиралка узкая, попробуйте поставить её не по уровню, а чуть с наклоном на пару градусов назад.
Проблема должна самоустраниться)))
Так же можно дополнительно приобрести специальный резиновый коврик или ножки для СМА.
-
Senior Member
И еще. Изначально стиральная машина могла быть установлена правильно. Но впоследствии ее по каким-то причинам передвигали, после чего поставили ее не в точности на прежнее место. Поэтому, прежде чем передвинуть стиральную машину после ее правильной установки, следует на полу очертить ее контуры мелом. Чтобы потом поставить точно так же, как стиральная машина стояла.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|