|
-
Ремонт авто
Дайте пожалуйста квалифицированную консультацию. Ситуация такая. Муж отремонтировал а/м Мазду в ЕвроАвто на 11 000 руб., в т.ч. заменил амортизаторы (запчасти не свои). Через 2 дня выбило правую опору. В евроавто объяснили, что амортизаторы новые, а опора старая. За опору мы заплатили, работа бесплатно по гарантии. Через 2 дня такая же ситуация с левой опорой. Та же самая процедура. Еще через пару дней выбило опять левую опору, которую уже меняли. А/м теперь в ремонте, якобы ждут новую опору. Сроки исправления недостатков не были оговорены. Как нам быть в такой ситуации. Мы подозреваем, что нам были поставлены не только неоригинальные опоры, но и амортизаторы. Амортизаторы в Евроавто менять отказываются. В какие сроки нам должны иправить недостатки?
-
Re: Ремонт авто
 Сообщение от Ткаченко Елена
Дайте пожалуйста квалифицированную консультацию. Ситуация такая. Муж отремонтировал а/м Мазду в ЕвроАвто на 11 000 руб., в т.ч. заменил амортизаторы (запчасти не свои). Через 2 дня выбило правую опору. В евроавто объяснили, что амортизаторы новые, а опора старая. За опору мы заплатили, работа бесплатно по гарантии. Через 2 дня такая же ситуация с левой опорой. Та же самая процедура. Еще через пару дней выбило опять левую опору, которую уже меняли. А/м теперь в ремонте, якобы ждут новую опору. Сроки исправления недостатков не были оговорены. Как нам быть в такой ситуации. Мы подозреваем, что нам были поставлены не только неоригинальные опоры, но и амортизаторы. Амортизаторы в Евроавто менять отказываются. В какие сроки нам должны иправить недостатки?
Про оригинал-неоригинал, у Вас в заказ-наряде как написано? или просто опора, амортизатор? Может там приписка есть какой фирмы эти детали? Если Акт приема подписывали, значит согласились с данными деталями.
Отказываются менять амортизаторы на основании чего? Может они нормальные, то что их менять то тогда.
В любом случае пишите претензию Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества и Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) ЗоЗПП. Вы закон то прочитайте, он же тут есть и образци претензий тоже имеются.
-
Senior Member
Уточните:
- срок гарантии истёк или нет ?
- этот ремонт гарантийный или платный (Не гарантийный) ?
Если ремонт платный, Ваша ситуация подпадает под Главу III Закона ОЗПП, в частности, Ваши права
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
* соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
* безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
* возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Пишите претензию, образцы на сайте.
-
Да нет, тут не работа некачественно сделана, а сами детали некачественные. Но брали они их там же в сервисе. Поэтому тут ст 18
-
Можно предполагать и то, и другое. Но автосервис является исполнителем работы, предоставившим для ее выполнения запасные части. Правоотношения должны регулироваться главой 3 ЗОЗПП.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Senior Member
30-й главой наверное?
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|