|
-
Нерабочий контроллер в игре
Добрый вечер.
У меня следующая проблема: в Торговом Центре Черемушки была куплена игра для PlayStation 3 - Guitar Hero. В коробке с игрой прилагается контроллер (джойстик). После покупки игра долгое время не использовалась (дней 20). Когда я решил запустить игру, то обнаружил, что на контроллере не работает одна кнопка.
Попытался отнести обратно в ТЦ (чек остался в наличаи), но атм возразили, что нужно было думать в течении 14 дней, тогда происходит возврат, а теперь мол ищите СЦ и сами разбирайтесь. Товарный чек продавцы сказали, что на игры не выдают.
Адреса гарантийных мастерских мы нигде на коробке не нашли. В буклетах тоже.
Скажите, что предпринять в этой ситуации? Можем ли мы требовать возврата в точке продаже или мы действительно сами должны искать СЦ?
Заранее благодарен
-
Продавец вводит Вас в заблуждение. Свои требования Вы имеете полное право предъявить, как ему, так и уполномоченной организации, так и изготовителю. Статус СЦ с точки зрения закона достаточно туманен. Причем вид требования определяет именно потребитель, а никак не продавец. Игровой контроллер не входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых вид требования ограничен 15 днями с момента покупки, а значит любое требование Вы можете сами выбрать и предъявить кому сочтете нужным в течении всего гарантийного срока или двух лет с момента покупки. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией с Вашими требованиями. Вся полезная информация есть в моей подписи.
-
Большое спасибо!
А на кого писать претензию, если кассовый чек не содержит полной информации?
-
 Сообщение от Всеволод
А на кого писать претензию, если кассовый чек не содержит полной информации?
На кассовом чеке в любом случае есть ИНН. По ИНН можно определить название и адрес. Если это не ИП, то информация есть в свободном доступе на сайте налоговой.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|