+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Проблема с интернет- магазином запчастей EXIST.ru не принимают проданный брак !

    Ситуация такова ,что сделал заказ запчасти на сайте EXIST.ru , оригинальный амортизатор TOYOTA .Деталь получил, в накладной при получении роспись не ставил !При установке (не у официального диллера TOYOTA ) но на сертифицированном СТО.В момент установки амортизатор развалился на две части (двутрубный амортизатор задней подвески LC100) в результате скрытого заводского брака (не закручена была внутренняя гайка штока ) .Привожу деталь в офис EXIST.ru где мне говорит менеджер ,привезите от официального диллера TOYOTA заключение ,что деталь бракованная и к эксплуатации не пригодна .Еду к официалам ,там мне говорят ,что где ты этот амортизатор купил там его и должны принять без всяких заключений ,писать ничего не будем .Возвращаюсь опять в офис EXIST.ru ,менеджер говорит ,что в этом случаи помочь мне ни чем не может и денег не возвратит ! КАК БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Потребуйте от сервиса выдать Вам документ о непригодности запчасти на основании Закона о ЗПП:

    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
    1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
    Исполнитель обязан:
    * предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    В такой ситуации читать: ст.ст. 18, 19, 21 и 22 ЗОЗПП, в разделе "Самозащита" "Как подать претензию" и подать продавцу претензию с избранным вами требованием: возврат денег или замена товара на новый. В течение гарантийного срока на товар добывать какие-либо заключения, если они ему нужны, - забота продавца, а не ваша. Ничего сложного пока нет.

  4. #4
    В договоре есть пункты ,(указаны ниже ) ,соответствует ли закону подобные условия (Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание Товара лишь при условии установки Товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя) ,получается что если покупатель установил деталь в другом сервисе а не у официалов, он лишается гарантии!

    Предоставление гарантии на оригинальный Товар.
    3.1.1. «Оригинальным» является Товар, полученный Продавцом от производителя автотранспортного средства, что также подтверждается соответствующей упаковкой, или товарным знаком производителя, отраженном на Товаре.
    3.1.1.1. Гарантия предоставляется сроком на 6 месяцев и исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание Товара лишь при условии установки Товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя.
    3.1.1.2. При наступлении гарантийного случая Покупатель обязан обеспечить исполнение гарантийных обязательств официальным дилером соответствующего производителя, по принятым им условиям гарантийных обязательств. Продавец обязуется предоставить необходимые документы для исполнения гарантии со стороны Покупателя. При невозможности предоставить необходимые документы для исполнения гарантии, Товар отправляется Покупателем в адрес Продавца для дальнейшей процедуры списания (гарантийного обмена).
    3.1.1.3. Пункт 3.1.1.2. прекращает свое действие в случае, если заказанный Покупателем товар относится к категории японских производителей, а также Ford, Opel, Saab, Daewoo, Rover и Land Rover. В этом случае Покупатель должен обеспечить установку Товара у соответствующего официального дилера, при наступлении гарантийного случая получить соответствующий пакет документов, подтверждающих заводской брак детали и выслать вместе с деталью в адрес Продавца для дальнейшей процедуры списания (гарантийного обмена). Гарантийный срок на Товар данных производителей устанавливается в 6 месяцев.
    3.1.1.4 Оригинальные электрические Товары возврату (обмену) не подлежат. Гарантия на оригинальные электрические детали действует лишь в случае установки Товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя. При этом гарантия исполняется Покупателем через официального дилера соответствующего производителя, Продавец обязуется предоставить все необходимые документы.

  5. #5
    сервис готов выдать документ о непригодности запчасти но только продавец требует такой документ исключительно от официалов toyota ,хотя сервис имеет сертификат на ремонт автомобилнй марки toyota и готов предоставить все необходимые документы !брак детали выявился перед установкой, а не вовремя эксплуатации !

  6. #6
    Если продавцу нужен документ исключительно от официалов, то пусть сами его и получают. Заключение, которое Вы предоставили вполне может быть расценено, как экспертное заключение квалифицированными специалистами. И даже если бы гарантийный срок не был установлен, то подобное заключение служит доказательством того, что брак в товаре имелся еще до момента передачи его Вам.
    Обращайтесь к продавцу с письменной претензией с Вашими требованиями. Претензию возьмите по образцам с сайта. Деньги Вам должны вернуть в течении 10 дней. В противном случае Вы имеете право на неустойку в размере 1% за каждый день просрочки и компенсацию морального вреда в размере присужденном судом.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    брак детали выявился перед установкой, а не вовремя эксплуатации !
    Без разницы, когда он выявился. Главное, что в течение гарантийного срока или 2-х лет, если гарантийный срок не установлен (см. п. 1 ст. 19 ЗОЗПП).

    Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание Товара лишь при условии установки Товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя.
    Это нарушение п.п. 1 и 2 ст. 16 ЗОЗПП. Образует состав административного правонарушения по ч. 2 ст. 14.8 КоАП.

    3.1.1.2. При наступлении гарантийного случая Покупатель обязан обеспечить исполнение гарантийных обязательств официальным дилером соответствующего производителя, по принятым им условиям гарантийных обязательств. Продавец обязуется предоставить необходимые документы для исполнения гарантии со стороны Покупателя. При невозможности предоставить необходимые документы для исполнения гарантии, Товар отправляется Покупателем в адрес Продавца для дальнейшей процедуры списания (гарантийного обмена).
    Бред: за качество товара отвечает продавец; кому предъявлять требование по п. 1 ст. 18 и какое именно требование, выбирает потребитель, а не продавец. Не обязан потребитель "обеспечивать исполнение гарантийных обязательств".

    В этом случае Покупатель должен обеспечить установку Товара у соответствующего официального дилера, при наступлении гарантийного случая получить соответствующий пакет документов, подтверждающих заводской брак детали и выслать вместе с деталью в адрес Продавца для дальнейшей процедуры списания (гарантийного обмена).
    Опять: нарушение п.п. 1 и 2 ст. 16, нарушение права выбора вида требований, установленных п. 1 ст. 18, незаконное возложение на покупателя бремени доказывания заводского брака в течение гарантийного срока.

    3.1.1.4 Оригинальные электрические Товары возврату (обмену) не подлежат. Гарантия на оригинальные электрические детали действует лишь в случае установки Товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя. При этом гарантия исполняется Покупателем через официального дилера соответствующего производителя, Продавец обязуется предоставить все необходимые документы.
    То же самое. Зашлите жалобу в Роспотребнадзор вместе с копией договора, просите привлечь к ответственности по ч. 2 ст. 14.8 КоАП.

  8. #8
    Благодарю Вас за оказанную помощь .Вопрос решён !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения